БОС – это новый безлекарственный метод исправления нарушенных функций организма с использованием электронных приборов. В приборы БОС заложено игровое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Advertisements

Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
БОС – это уникальная медицинская технология XXI века, основанная на применении современной электронной аппаратуры. БОС – это уникальная медицинская технология.
С 2006 года по 2008 год реализация пилотного городского проекта «Внедрение здоровьесберегающей технологии БОС в образовательный процесс в ОУ города Лабытнанги».
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Заместитель председателя ТПМПК г. Мурманска, учитель-логопед Гуйва Л.Р.
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Направленность технологии: оздоровление организма, формирование навыка здорового образа жизни.
Путешествие в мир здоровья Задачи урока: обобщить знания детей о здоровом образе жизни; подвести детей к пониманию дыхания как основы жизни; систематизировать.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Решение проблемы сохранения здоровья младших школьников в рамках проведения логопедических занятий в МОУ «СОШ 30» города Сыктывкара Учитель-логопед - Логинова.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
« Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционной работы учителя- логопеда в условиях переход на ФГОС ДО » Учитель-логопед:
Транксрипт:

БОС – это новый безлекарственный метод исправления нарушенных функций организма с использованием электронных приборов. В приборы БОС заложено игровое обучение. Игра – это сигнал обратной связи.

Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, моторной, сенсорной алалией, заиканием. А эти учащиеся составляют группу риска по предрасположенности к дисграфии и дислексии. В связи с введением новых ФГОС изучение речевых нарушений, а также их коррекция приобретают особую важность. Среди логопедов получила широкое применение практика использования здоровьесберегающих технологий по формированию правильного речевого дыхания у детей с речевой патологией. Рассмотрев возможные варианты эффективной работы по формированию физиологического и речевого дыхания у младших школьников с речевыми нарушениями, пришли к выводу о необходимости применения нетрадиционного подхода к решению этой проблемы. Таким решением для нас оказалось использование метода БОС (Биологическая Обратная Связь).

Учебный год Количество обучающихся первого класса с ФФНР (и фонематическим недоразвитием речи), нуждающихся в логопедической помощи человек%

формирование диафрагмально- релаксационного типа дыхания

Работа с учителями начальных классов: - Оздоровительная программа БОС на CD из серии «Учимся и оздоравливаемся» модуль «Азбука» «Азбука» - Использование метода диафрагмально- релаксационного типа дыхания на своих уроках в качестве физкультминуток.

Педагог-психолог проводит: - Психологическую диагностику - Психологическую коррекцию - Определяет уровень школьной адаптации и психоэмоциональное состояние детей до и после проведения сеансов БОС.

- Определяет группу здоровья учащихся - Отслеживает диагностику заболеваний учащихся начальных классов

-Ознакомление с целями и задачами работыОзнакомление с целями и задачами работы - Заполнение ими анкетных данных и карт анамнеза развития ребенка -Установка на необходимость выполнения домашних заданий -Проявление заинтересованности в успехах ребенка на различных этапах работы по выработке диафрагмально- релаксационного типа дыхания -Заключение договоров с родителямиЗаключение договоров с родителями -Проведение мастер-класса по дыхательной гимнастикеПроведение мастер-класса по дыхательной гимнастике -Выпуск буклета для родителей «Дыхательная гимнастика»Выпуск буклета для родителей «Дыхательная гимнастика»