Данные об авторе. Тема: «Спешите делать ДОБРО» Цели урока: - формировать у учащихся ориентацию на добродетель; - учить принимать решения в нравственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добру откроются сердца Классный час в 7 классе. Апрель 2011 г.
Advertisements

« Во внутреннем мире человека доброта – это солнце» « Во внутреннем мире человека доброта – это солнце» В. Гюго В. Гюго.
« Во внутреннем мире человека доброта – это солнце» « Во внутреннем мире человека доброта – это солнце» В. Гюго В. Гюго.
Классный час Во 2 классе. Классный час «Поговорим о доброте»
отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим Словарь Ожегова Доброта.
Классный час Чем ты добрее, тем сильнее. Мой путь к доброте Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
« Цветы моего добра» ( по сказке-были А.Платонова « Неизвестный цветок»)
Спешите делать добрые дела!. В словаре Ожегова С.И. : Добро - это Зло – это Злой человек- это Всё положительное, хорошее, полезное. Поминать добром (вспоминать.
Дарите людям доброту. В безликом мире, в этой суете, В водовороте серых дней, Давай поговорим о ДОБРОТЕ, Что спрятана в душе твоей.
Что такое доброта и что значит быть добрым? Доброта….. Добро…..
Классный час в 4 «А» классе Пусть сердце добрым будет.
"Давайте будем добрыми!". Добрый человек - это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь. Добрый человек бережёт природу, любит.
Нравственные ценности ислама.. «Сотворение добра. Отношение к старшим.» Учитель: Шихапова Э.Р. МКОУ « СОШ 16» Ипатовский район. а. Малый- Барханчак.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Всё хорошее в природе - от солнца; а все лучшее в жизни - от человека. М.Пришвин.
Добро и зло. Добрый человек – делающий добро другим, отзывчивый; Несущий благо, добро, благополучие; Хороший, нравственный; Безукоризненный, честный.
«Спешите делать добро!» «Давайте поклонимся доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звёздной красоте, Земля добра. Она одарит нас хлебом,
Доброте откроются сердца…. Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта. Сервантес.
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать шалости. А можно так: На рассвете встать.
Мой путь к доброте. «Доброта это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству»
Транксрипт:

Данные об авторе

Тема: «Спешите делать ДОБРО» Цели урока: - формировать у учащихся ориентацию на добродетель; - учить принимать решения в нравственных ситуациях; - Формировать дружелюбные отношения в классе.

Во внутреннем мире человека доброта – это солнце. В.Гюго

Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звездной красоте Земля добра. Она дарит нас хлебом, Живой водой и деревом в цвету. Под этим вечно неспокойным небом Давайте воевать за доброту. А. Чепуров

Доброта – отзывчивость, сочувствие, душевное расположение к людям, стремление делать доброе, хорошее, полезное другим. Из «Словаря русского языка» С.И.Ожегова

Ах, как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами. А может не слова – дела важны? Дела – делами, а слова- словами. Они живут у каждого из нас. На дне души во времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. М. Лисянский

Слова-комплименты; слова-приветствия; слова, проявляющие внимание собеседнику; слова-просьбы; слова, демонстрирующие культуру речи; слова прощания и благодарности.

Какие слова характеризуют доброго человека? аккуратный доброжелательный грубый вежливый неучтивый предлагающий и оказывающий помощь другим часто ссорится умеет прощать обиды отзывчивый вспыльчивый скромный общительный ласковый веселый наглый внимательный к другим жадный крикливый терпимый к другим людям щедрый

Ситуация 1 После уроков учительница попросила Петю и Сашу сделать генеральную уборку в классе. Проверив, учительница оказалась результатом довольна. Всё было выполнено отлично.

Ситуация 2 Петя не смог выполнить домашнее задание по математике. Утром перед уроками он попросил списать у Васи. За списанное задание он получил «5». На следующем уроке состоялась контрольная, и Петя не смог справиться с заданием, за что получил соответствующую оценку.

Спасибо за внимание! Благодарю за теплый разговор, за добрые умные мысли, за творческое отношение к работе!