Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей» Портфолио директора
Заоева Изабелла Таймуразовна Заслуженный работник образования РСО-А, Ветеран труда, Член попечительского совета «Феникс» г.р.
Образование - - Преподаватель начальных классов, Орджоникидзевское педагогическое училище 1, Щ , 1974г. - - Преподаватель русского языка и литературы, СОГУ, ЦВ , 1992г.
Стаж работы Общий трудовой стаж – 37 лет. Педагогический стаж – 31 год Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении – 25 лет. Стаж работы в должности директора в данном образовательном учреждении – 17 лет.
«Заслуженный работник образования РСО-А», 2006г. «Ветеран труда», 2011г. Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России», 2004г. Награды
«За плодотворную деятельность в развитии творческих способностей детей- инвалидов и активное участие в Республиканском фестивале инвалидов, посвященному 25-летию ВОИ» (Ректор СОРИПКРО РСО-А – Л.С.Исакова), 2013г. «За активную работу в творческой реабилитации инвалидов и их интеграции в общество» (Министр культуры РСО-А – Э.Ю.Галазов), 2006г. Почетные грамоты
«За успехи в организации учебного и образовательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и в связи с юбилеем». (Министр А.А.Левитская), 2004г. «За активную работу по подготовке и проведению выборов Президента РФ» (Председатель ЦИК РСО-А – К.Н.Кадиев), 2012г. «За активное участие в организации деятельности добровольных народных дружин» (Префект – Т.Габараев), 2012г. Грамоты
Благодарственное письмо Центрального правления общества инвалидов. (г.Москва. Председатель ВОИ ), 2012г. «За активную работу: воспитание детей и подростков; большой личный вклад в реализацию государственной Молодежной политики в РСО-Алании» (Директор ГБУ «Центра социализации молодежи» РСО-А), 2012 г. Благодарственные письма
«За активное участие в организации и проведении курсов по повышению квалификации работников образования» (Ректор СОРИПКРО РСО-А – Л.С.Исакова), 2012г. «За активное сотрудничество в реализации мероприятий проекта «Дорогою веры, надежды, любви» (Директор ГБУ «КЦСОНЗР» - Ж.Б.Моргоева), 2012г. Благодарственные письма
«За активное участие и проведении выборов Президента РФ» (Префект Затеречного МО – Т.Габараев), 2008г. Благодарственные письма
Награды школы Почетная грамота «За плодотворную деятельность в развитии творческих способностей детей-инвалидов и активное участие в Республиканском фестивале инвалидов, посвященному 25-летию ВОИ» (Ректор СОРИПКРО РСО-А – Л.С.Исакова), 2013г. Грамота «За большую плодотворную работу в творческой реабилитации детей-инвалидов и большой вклад в решение социальных проблем» (Оргкомитет. г. Волгоград), 2005г. Благодарственное письмо пед.коллективу ГКС(К)ОУ «Школы-интерната для глухих детей» за творческий подход в деле воспитания подрастающего поколения» (Администрация санатория «Тамиск»), 2011г.
Награды школы
Благодарственное письмо педагогическому коллективу ГКС(К)ОУ «Школы-интерната для глухих детей» за творческий подход в деле воспитания подрастающего поколения» (Администрация санатория «Тамиск»), 2011г.
Из книги "Золотые женщины России"
Курсы повышения квалификации «Современное состояние аудиологии, слухопротезирования и реабилитации лиц с нарушениями слуха», Академия повышения квалификации, 2004г. «ФГОС общего образования: реализация и учебно- методическое сопровождение» - 72 часа, РИПКРО, 2011г. «Обучение по использованию информационных и коммуникационных технологий работников образования в условиях введения ФГОС начального общего образования» - 72 часа, РИПКРО, 2011г. «Управление ресурсами образовательного учреждения в условиях модернизации системы общего образования»-120 часов, РИПКРО, 2012г. «Особенности реабилитации детей после кохлеарной имплантации КИ» часов, РИПКРО, 2012г.
Результаты управленческой деятельности
Укрепление материально- технической базы ОУ Капитальный ремонт спортивного зала; Обеспечение спортивным оборудованием и инвентарём; Капитальный ремонт актового зала; Капитальный ремонт столовой;
Установка стеклопакетов; Капитальный ремонт туалетов; Оснащение школы новой оргтехникой, техническими средствами обучения; Реализация здоровьесберегающих технологий; Укрепление материально- технической базы ОУ
Установка кнопок пожарной и тревожной сигнализации; Открытие групп кратковременного пребывания детей после кохлеарной имплантации; Оснащение медицинского кабинета; Укрепление материально- технической базы ОУ
Создание сенсорной комнаты для релаксации учащихся; Оборудована спортивная комната для дошкольных групп; Капитальный ремонт игровой комнаты; Капитальный ремонт спальных комнат; Укрепление материально- технической базы ОУ
Приобретение орг. техники: - телевизор - компьютеры - интерактивные доски - планшеты - проекторы - МФУ - комплект для изучения основ робототехники. Укрепление материально- технической базы ОУ
Приобретение учебников; Приобретение развивающих и дидактических игр; Укрепление материально- технической базы ОУ
Участие в конкурсах Инклюзивный фестиваль хореографии «Доброе сердце» танец без границ. (Федерация современного танца РСО-А) - 2 место. Спартакиада среди инвалидов. (Министерства труда и социального развития РСО – Алании) - 1 место. Городской уровень
Участие в конкурсах Конкурс рисунка «Как прекрасен этот мир». (Мин. образования и науки РСО – А) - 1 место (14-18 лет), 3 место (9-14 лет) 4 й Республиканский фестиваль художественного творчества «Вдохновение». (Министерства труда и социального развития РСО - Алании) Республиканский уровень
Участие в конкурсах Фестиваль творчества инвалидов. (ВОИ РСО - Алании) Фестиваль «Шаг навстречу». (Министерство образования и науки РСО – Алании) Республиканский уровень
Участие в конкурсах Первенство России по вольной борьбе. (Спорткомитет Российской Федерации) – 1 место, 2 место. Всероссийский уровень
Участие в семинарах Семинар для руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений: «Реализация коррекционной направленности в обучении детей с различными нарушениями (на примере нарушения слуха)», 2004г.
Научные публикации «Развитие детей с нарушениями слуха посредством предметов гуманитарного цикла», Научно-методический журнал для работников образования – СОГПИ, 3, 2013г.
Научные публикации «С чувства должно начинаться восприятие искусства», Научно- методический журнал для работников образования – СОГПИ, 3, 2013г.
Используемые образовательные технологии «Ум хорошо устроенный, лучше, чем ум, хорошо наполненный» /М. Монтень/ «Усвоение содержания образования является не конечной целью, а лишь средством развития личности» /О. Лебедев/ Из 100% того, что мы знаем сегодня, лишь 10% будут актуальны через 20 лет.
Современные образовательные технологии Во-первых, позволяют организовать самостоятельную деятельность учащихся по освоению содержания образования. Во-вторых, включают учащихся в различные виды деятельности (приоритет отдается исследовательской, творческой и проектной деятельности). В-третьих, это технологии работы с различными источниками информации.
Современные образовательные технологии В-четвертых, это технологии организации группового взаимодействия, поскольку отношения партнерства и сотрудничества пронизывают современный образовательный процесс, направленный на развитие толерантности и корпоративности. В-пятых, это технологии метапознавательной ( общеучебные, междисциплинарные познавательные умения и навыки ) деятельности учащихся, так как субъектная позиция ученика становится определяющим фактором образовательного процесса, а его личностное развитие выступает как одна из главных образовательных целей.
Исследовательская деятельность учащихся Исследование биографии Коста. Исследование творчества Пушкина. (Рефераты учащихся) Используемые образовательные технологии
Творческая деятельность учащихся «Творчество Коста Хетагурова». (Рефераты учащихся) «Расул Гамзатов». (Общешкольное мероприятие) Используемые образовательные технологии
Проектная деятельность Развитие разговорной речи Выращивание кристаллов Фотопроекты Технология проращивания ростков фасоли, пшеницы «Чтобы компьютер был другом» Работа по исследованию детей после кохлеарной имплантации; Разработка методов работы с детьми после кохлеарной имплантации; Используемые образовательные технологии
Проектная деятельность Развитие разговорной речи
Проектная деятельность учащихся Выращивание кристаллов
Проектная деятельность учащихся Технология проращивания фасоли пшеницы
Проектная деятельность учащихся Чтобы компьютер был другом
Проектная деятельность Работа по исследованию детей после кохлеарной имплантации.
Проектная деятельность Разработка методов работы с детьми после кохлеарной имплантации.
Проектная деятельность учащихся Фотопроекты Используемые образовательные технологии Фотопроект «Моя любимая школа» Фотопроект «День пожилого человека» Фотопроект «Хищные растения» Фотопроект «Чтобы компьютер был другом» Фотопроект «Мы против курения»
Проектная деятельность учащихся Фотопроект «Моя любимая школа»
Проектная деятельность учащихся Фотопроект «День пожилого человека»
Проектная деятельность учащихся Фотопроект «Хищные растения»
Проектная деятельность учащихся Фотопроект «Мы против курения»
Мои разработки находятся на странице школьного сайта И на собственном сайте
грамота (для создания рамки) перо, чернильница, бумага ручка ручка – 2 фон Использованные интернет – ресурсы: