РЕФЛЕКСИЯ
Практическое упражнение: Ваша цель – нарисовать рисунок по указанному плану: 1.Рисунок пойдет влево, вправо, вверх и вниз. Начнем с середины. 2.Овал – горизонтально. 3.С правой стороны к поверхности овала, сбоку прикреплена буква «З» 4.С противоположной стороны из левого бока овала выходит пучок волос. 5.Сверху на овале стоят рядышком две буквы «М» 6.На плоскости овала, где нарисована «З», расположена маленькая буква «о» 7.Вся эта конструкция стоит на перевернутой букве «М» (W)
мм З w о
Практическое упражнение: Ваша цель – нарисовать рисунок по указанному плану: 1.Рисунок пойдет влево, вправо, вверх и вниз. Начнем с середины. 2.Овал – горизонтально. 3.С правой стороны к поверхности овала, сбоку прикреплена буква «З» 4.С противоположной стороны из левого бока овала выходит пучок волос. 5.Сверху на овале стоят рядышком две буквы «М» 6.На плоскости овала, где нарисована «З», расположена маленькая буква «о» 7.Вся эта конструкция стоит на перевернутой букве «М» (W)
Умение сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки Ключ оценивания 0 – не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним 1 – обвел только один пункт плана, выполненный неправильно, или только исправил ошибки, но не обвел пункты плана 2 – обвел оба пункта плана, но не исправил ошибки, или исправил ошибки, но неверно обвел один пункт плана 3 – верно выполнил все задание
Регулятивные УУД Умение самостоятельно формулировать цель деятельности Умение составлять план действий Умение действовать по плану Умение сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки Умение анализировать и оценивать результаты работы
Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.