Панарат Людмила Николаевна учитель начальных классов БОУ «СОШ» 16 г. Омск
Назови самое большое число? Назови самое маленькое число? Назови соседей числа 2, 7,
Разбей на части цветы и составь 4 выражения. Придумай рассказ по каждому выражению с вопросом
На поляне выросли 4 маленькие и одна большая ромашка. Сколько ромашек выросло на полянке? На поляне выросли 4 маленькие и одна большая ромашка. Красивые были цветы? Прочитайте и сравните два рассказа.
Тема: Задача Учиться составлять задачи, решать и оформлять решение задачи в тетради.
а)составим схему Стало цветков ? Было цветков Добавили цветка 2 7 б)составим выражение в) найдем значение выражения = 9 г)получим ответ 9 цветков
а)составим схему Было груши 3 Съела грушу Осталось груши ? 1 б)составим выражение в) найдем значение выражения 3 – 1 = 2 г)получим ответ Ответ. 2 груши осталось.
Было яблок 5 Съела яблока Осталось яблок ? 2
Было васильков 7 сорвала василька Осталось василька 2 ?
Было грибов ? Сорвали гриба Осталось грибов 6 2
У Пети было.... Он отдал сестренке... Сколько конфет осталось …? ? - 3
У Ани было.... Ей подарили ещё... Сколько стало …? ? + 5
У Кати было... и …. Сколько всего …? ?
а)составим схему Было шаров 5 Лопнули шара Осталось шара 3 ? б)составим выражение в) найдем значение выражения 5 – 3 = 2 г)получим ответ Ответ. 2 шара осталось.
Итог урока Наш урок прошел с пользой? Где могут пригодиться полученные знания? Оцените работу всего класса? За что вы можете похвалить себя?
Я понял всё Остались сомнения Я не понял