Предпринимательский проект «Детский игровой клуб Цветы жизни» Косинова А.А. Павлова Д.В. Гимназия 123.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Инновационный образовательный проект «Психологическое просвещение участников образовательного процесса в области игры и игрушки»
Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.
КЛУБ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ. 2 Причины разный социальный статус, уровень образование родителей; недопонимание родителями возрастных особенностей детей и педагогических.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О СОВРЕМЕННЫХ.
Макаримова Гульнара Бадертдиновна. Воспитатель г.Сургут МБДОУ 76 «Капелька»
ТЕМА: « Развитие креативных способностей детей через различные виды аппликации »
Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.
Воспитатель : Роговая Е.Г.. Центр патриотического воспитания способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны.
Томск, , ул.И.Черных,101 тел.: ТИМОНИНА ОЛЬГА ПРОКОПОВ ВЛАДИМИР «РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
Кабинет педагога- психолога
Группа 3 «Сказка». Вас приветствуют воспитатели :Мозговая Галина Васильевна-воспитатель высшей квалификационной категории, Свешникова Елена Сергеевна-воспитатель.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Транксрипт:

Предпринимательский проект «Детский игровой клуб Цветы жизни» Косинова А.А. Павлова Д.В. Гимназия 123

«Всякая личность развивается» Лев Карсавин

Предпроектный анализ -Изучили многие торговые центры, где конкретно находится игровая зона для детей; -С помощью изучения торговых центров, мы получили информацию о том, что мы сможем расширить игровую зону для детей, сделав индивидуальную интеллектуальную игру с детьми под возрастную категорию ребенка

Идея проекта Наша идея заключается в том, чтобы помочь родителям на период нахождения в торговых центрах занять, и в то же время развивать их детей

Цель проекта Для нас является целью: 1)индивидуальная работа с детьми, по программе интеллектуальной игры, учитывая их возрастную категорию; 2)попробовать развить себя, как молодого предпринимателя

Задачи проекта 1)Создать программу интеллектуальной игры с детьми; 2)Разработать программу по каждой возрастной категории; 3)Снять помещение в трц «Европа» по адресу ул.Павловский тракт, 251 в. и оборудовать его; 4)Понять для себя действует ли наша методика на развитие детей

Методы проекта 1)Создание программы интеллектуальной игры с детьми, по средствам дополнительной литературы, связанной с психологией, а так же с развитием ребенка; 2)В нашей программе будут две возрастные категории: от 2 до 4 лет и от 5 до 7 лет; 3)Снимем помещение в трц «Европа» и оборудуем его под игровую комнату; 4)Провести анкетирование родителей

Ресурсы проекта 1)Человеческие ресурсы: -воспитатели -привлечение студентов (для студенческой практики) 2)Материальные ресурсы: Столы, стулья, настольные игры, раскраски, книги, карандаши, маркеры, кисти, краски, бумага, пластилин, игрушки и т.д.

Результаты проекта Разработана интеллектуальная игра с целью развития детей для определенной возрастной категории, так же успешное развитие данного проекта с его исходом расширения в другие торговые центры

Спасибо за внимание!