Дневник «Законы здоровья» каксредство формированиякультуры здоровья.
Дневник здоровья для учащихсяДевиз: Я расту и учусь быть здоровым! В нём содержатся: – информация об особенностях роста и развития детей и подростков; – оздоровительные методики и оценочные тесты; – рекомендации и задания по укреплению здоровья; – вопросы и «мудрые» мысли.
Здоровье – это счастье! Когда ты здоров, ты улыбаешься, хочешь прыгать, играть, и учиться. Это весёлая жизнь. Ты смело думаешь о будущем. Ты чувствуешь радость, и тебе хочется, чтобы всем было хорошо. Тебе хочется всех любить, делать добрые дела.
Здоровье – это красота! Это – чистота. Это – когда ты весёлый и на тебя приятно смотреть. Это – когда ты, как волшебник всё можешь. Это – когда ты стройный, подтянутый. А как ты это понимаешь?
«Законы здоровья»
Закаляйся. Нужно гулять в любую погоду. Купаться в открытом водоёме. Одеваться по погоде. Обливаться холодной водой зимой и летом. Осенью и весной каждый день принимать душ.
О глазах. Как только почувствуешь, что глаза устали, сразу же начинай делать такие упражнения: 1) Зажмурь изо всех сил глаза, а потом открой их. Повтори это 4 – 6 раз. 2) Поглаживай в течение 1 минуты веки кончиками (подушечками) пальцев. 3) Делай круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повтори упражнение 10 раз. 4) Вытяни вперёд руку. Следи взглядом за ногтём пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигай обратно. Повтори упражнение 5 раз.
Держи осанку. Упражнения на осанку: Стоя у стены, касаться её затылком, лопатками, ягодицами и пятками. Сделать три шага вперёд, стараясь сохранить правильную осанку, затем три шага назад – проверить правильность осанки. Повторить 3 – 4 раза. Встать у стены, касаясь её теми же точками, руки поднять вверх. Присесть с прямой спиной, не теряя контакта со стеной затылком и туловищем, вернуться в прежнее положение. Повторить 3 –4 раза. Исходное положение то же, но руки вниз. Поднять правую ногу, согнутую в колене, как можно выше, придерживая её руками и не теряя соприкосновения со стеной, проделать 5 – 6 раз каждой ногой.
Если ты заболел. Что делать, чтобы горло не болело? Во-первых, оберегать себя от переохлаждения: не ходить в мокрой одежде и с мокрыми ногами, не быть на сквозняке, не пить в разгорячённом состоянии очень холодные напитки, не купаться в воде «до посинения» и озноба. Во-вторых, закалять своё тело: утром и вечером полоскать горло прохладной водой, чаще гулять и заниматься физическими упражнениями на свежем воздухе, ходить босиком по песку, гальке, траве; систематически обтираться мокрым полотенцем или обливаться водой, постепенно понижая температуру; стараться спать зимой с открытой форточкой, а летом – окном. В-третьих, избегать общения с людьми, которые чихают и кашляют
Какой я? Найди и обведи словасоответствующимцветом. ЗОШУЖАКЕЛД Г ЕНУАРАДУО ЕЗЫПДТУНАБ В РЕЯНУЗЖИР ЩЕДРОСТЬСО А ТРУСОСТЬТ МОРОТИГЫФА НУВНЬОЛМЮК СМЕЛОСТЬГО ВЧЕСТНОСТЬ Хорошие, добрые качества – яркие тона. Плохие качества – темные тона.
Школа XXI века. Мы будем носить Квартиры станут Улицы превратятся Люди будут чаще У меня будет много Придумай и запиши пять вопросов, которые ты хочешь задать своему сверстнику в следующем веке: 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3._______________________________________ 4._______________________________________ 5.________________________________________
Важно знать и выполнять: Я запомню и буду выполнять правила (триаду) здоровья: – движение; – закаливание; – питание
Быть здоровым – это не значит никогдаи ничем не болеть. Даже очень хорошеездоровье нужно поддерживать, а неочень хорошее можно и нужноулучшать.