Дневник «Законы здоровья» каксредство формированиякультуры здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение глаза Как мы видим?
Advertisements

Не три глаза руками! Не читай лежа! Не сиди близко к телевизору! Не склоняйся низко, когда пишешь!
Хорошо известно, что самое острое зрение у орла. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. Она легко отыскивает мышь в темноте.
Урок здоровья «От болезней всех полезней» МОУ «НОШ 11» Ястребова Т.С. учитель начальных классов г. Зима.
Осанка Осанка. Что такое осанка? Это привычная поза тела человека в вертикальном положении. Она может быть правильной и неправильной.
Лечебная физкультура Лечебная физкультура выполнил: ученик 11 класса «А» Бочаров Виктор.
Повторяйте через каждые мин. работы за ПК. Вращайте глазами по кругу сначала по часовой стрелке, а затем в обратном направлении по 5–7 раз. Не спешите.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Физкультурно- оздоровительный проект. Дошкольное отделение.
УРОК ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА.
Урок физики в 8 классе по теме «Световые явления».
ТРЕНЕР- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО РЕГБИ Фомаиди Л.К.. Упражнения по физической подготовке на поле 1. Отжимания Из позиции с прямыми руками и прямой спиной опустить.
ЦЕЛЬ: Научиться отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. Закрепить знания о правилах гигиены. Обсудить.
Устный журнал «Расти здоровым» МОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа» Хвостикова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА Автор: Гришина Т.И. и ученик 8б класса Тишин Илья, М Б ОУ Краснопоймская СОШ п. Красная Пойма.
Консультация для родителей «Воспитываем детей здоровыми вместе» Пелевина Любовь Сергеевна Инструктор по физкультуре МДОУ «ЦРР – детский сад 28 «Аленький.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ. Упражнения для глаз В положении сидя при неподвижной голове медленно перевести взгляд с пола на потолок и обратно,
Осанка Автор: Лебедева Нина Алексеевна – учитель физической культуры МКОУ Староалейская СОШ 2 урок физической культуры, 2 класс,
Транксрипт:

Дневник «Законы здоровья» каксредство формированиякультуры здоровья.

Дневник здоровья для учащихсяДевиз: Я расту и учусь быть здоровым! В нём содержатся: – информация об особенностях роста и развития детей и подростков; – оздоровительные методики и оценочные тесты; – рекомендации и задания по укреплению здоровья; – вопросы и «мудрые» мысли.

Здоровье – это счастье! Когда ты здоров, ты улыбаешься, хочешь прыгать, играть, и учиться. Это весёлая жизнь. Ты смело думаешь о будущем. Ты чувствуешь радость, и тебе хочется, чтобы всем было хорошо. Тебе хочется всех любить, делать добрые дела.

Здоровье – это красота! Это – чистота. Это – когда ты весёлый и на тебя приятно смотреть. Это – когда ты, как волшебник всё можешь. Это – когда ты стройный, подтянутый. А как ты это понимаешь?

«Законы здоровья»

Закаляйся. Нужно гулять в любую погоду. Купаться в открытом водоёме. Одеваться по погоде. Обливаться холодной водой зимой и летом. Осенью и весной каждый день принимать душ.

О глазах. Как только почувствуешь, что глаза устали, сразу же начинай делать такие упражнения: 1) Зажмурь изо всех сил глаза, а потом открой их. Повтори это 4 – 6 раз. 2) Поглаживай в течение 1 минуты веки кончиками (подушечками) пальцев. 3) Делай круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повтори упражнение 10 раз. 4) Вытяни вперёд руку. Следи взглядом за ногтём пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигай обратно. Повтори упражнение 5 раз.

Держи осанку. Упражнения на осанку: Стоя у стены, касаться её затылком, лопатками, ягодицами и пятками. Сделать три шага вперёд, стараясь сохранить правильную осанку, затем три шага назад – проверить правильность осанки. Повторить 3 – 4 раза. Встать у стены, касаясь её теми же точками, руки поднять вверх. Присесть с прямой спиной, не теряя контакта со стеной затылком и туловищем, вернуться в прежнее положение. Повторить 3 –4 раза. Исходное положение то же, но руки вниз. Поднять правую ногу, согнутую в колене, как можно выше, придерживая её руками и не теряя соприкосновения со стеной, проделать 5 – 6 раз каждой ногой.

Если ты заболел. Что делать, чтобы горло не болело? Во-первых, оберегать себя от переохлаждения: не ходить в мокрой одежде и с мокрыми ногами, не быть на сквозняке, не пить в разгорячённом состоянии очень холодные напитки, не купаться в воде «до посинения» и озноба. Во-вторых, закалять своё тело: утром и вечером полоскать горло прохладной водой, чаще гулять и заниматься физическими упражнениями на свежем воздухе, ходить босиком по песку, гальке, траве; систематически обтираться мокрым полотенцем или обливаться водой, постепенно понижая температуру; стараться спать зимой с открытой форточкой, а летом – окном. В-третьих, избегать общения с людьми, которые чихают и кашляют

Какой я? Найди и обведи словасоответствующимцветом. ЗОШУЖАКЕЛД Г ЕНУАРАДУО ЕЗЫПДТУНАБ В РЕЯНУЗЖИР ЩЕДРОСТЬСО А ТРУСОСТЬТ МОРОТИГЫФА НУВНЬОЛМЮК СМЕЛОСТЬГО ВЧЕСТНОСТЬ Хорошие, добрые качества – яркие тона. Плохие качества – темные тона.

Школа XXI века. Мы будем носить Квартиры станут Улицы превратятся Люди будут чаще У меня будет много Придумай и запиши пять вопросов, которые ты хочешь задать своему сверстнику в следующем веке: 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3._______________________________________ 4._______________________________________ 5.________________________________________

Важно знать и выполнять: Я запомню и буду выполнять правила (триаду) здоровья: – движение; – закаливание; – питание

Быть здоровым – это не значит никогдаи ничем не болеть. Даже очень хорошеездоровье нужно поддерживать, а неочень хорошее можно и нужноулучшать.