Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В Теремочке небольшом Группа дружная живет Правят там любовь и дружба, мир, покой и детский смех. Нас встречают в этой сказке Оля, Света и Наташа.
Advertisements

С праздником!!! Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал,
Гр. «Золотой ключик» 2017 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Двухэтажное светлое здание Каждый день приглашает ребят. Здесь со сказкою ждёт их свидание Вот уже 30 - лет подряд. Мир прекрасный, немного загадочный.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления.
Воспитатель : Фарленкова Л. А.. Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Презентация на тему: «Я – воспитатель» Автор: Колосова Светлана Валерьевна, воспитатель МАДОУ 10 «Аистенок» ст. Михайловской.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
МДОУ 9 «Теремок» Старшая группа «Рыбки» Воспитатели: Иванова Д.В Коротина С.В 2015 год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе Воспитатели : Бельтюкова М.Н. Иванникова Е.В.
Презентация группы 8 Предметно- развивающая среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 242» г. Барнаул.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 Петроградского района Санкт-Петербурга Презентация работы детского сада на.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он - для маленьких ребят И зовётся детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
«ДРУЖОК» МДОУ 29 коррекционного вида.. ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК МИЛЫЙ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ, С РАСПРОСТЕРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ К ВАМ «ДРУЖОЧЕК» ПОСПЕШИТ!
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей. Воспитатель Букина Ольга Викторовна первая квалификационная категория П. Подгорный, 2014 г. Жизнь старшей группы «Стекляшкин и компания»

Детский сад, детский сад… Почему так говорят Потому, что дружно в нём Мы одной семьёй растём! Оттого и говорят: -В этом доме детский сад.

Мы сегодня на зарядку Вышли дружно, по порядку. И с особым наслаждением Выполняем упражненья

Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. Как с ребятами сдружиться и природой подружиться. Равным среди равных стать и нигде не опоздать.

Широки твои просторы Наш любимый детский сад И побегать и попрыгать Здесь любой и каждый рад

Фантазируем, играем Что-то вместе собираем В настроении отличном На участке необычном

Все поели, поднялись И к игрушкам разошлись. Стали дети развлекаться. Кто же будет убираться? Кто посуду унесет? Кто столы потом протрет? Чтобы мухи не водились И на крошки не садились,

Ну-ка быстренько, без слов, Убираем со столов! И с посудою, как можем, Нашей нянечке поможем

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать! Распахнуто окошко, Нам холод нипочём! Походим мы немножко И сон с ребят стряхнём!

А работник музыкальный Творит просто чудеса: Здесь на сцене развернулась Настоящая игра. Тут талант нужен особый, Чтоб детишек научить Петь, плясать и быть актёром, Чтоб на «бис!» всем выходить!

Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно!

Сюжетно-ролевые творческие игры -- это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения.

В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее. Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.

В нашей группе для ребёнка создана богатая предметно- развивающая среда с целью организации эффективного воспитательно-образовательного процесса; группа оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями и требованиями программы обучения и воспитания.

Желаем успехов!