Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей. Воспитатель Букина Ольга Викторовна первая квалификационная категория П. Подгорный, 2014 г. Жизнь старшей группы «Стекляшкин и компания»
Детский сад, детский сад… Почему так говорят Потому, что дружно в нём Мы одной семьёй растём! Оттого и говорят: -В этом доме детский сад.
Мы сегодня на зарядку Вышли дружно, по порядку. И с особым наслаждением Выполняем упражненья
Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. Как с ребятами сдружиться и природой подружиться. Равным среди равных стать и нигде не опоздать.
Широки твои просторы Наш любимый детский сад И побегать и попрыгать Здесь любой и каждый рад
Фантазируем, играем Что-то вместе собираем В настроении отличном На участке необычном
Все поели, поднялись И к игрушкам разошлись. Стали дети развлекаться. Кто же будет убираться? Кто посуду унесет? Кто столы потом протрет? Чтобы мухи не водились И на крошки не садились,
Ну-ка быстренько, без слов, Убираем со столов! И с посудою, как можем, Нашей нянечке поможем
Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать! Распахнуто окошко, Нам холод нипочём! Походим мы немножко И сон с ребят стряхнём!
А работник музыкальный Творит просто чудеса: Здесь на сцене развернулась Настоящая игра. Тут талант нужен особый, Чтоб детишек научить Петь, плясать и быть актёром, Чтоб на «бис!» всем выходить!
Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно!
Сюжетно-ролевые творческие игры -- это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения.
В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее. Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.
В нашей группе для ребёнка создана богатая предметно- развивающая среда с целью организации эффективного воспитательно-образовательного процесса; группа оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями и требованиями программы обучения и воспитания.
Желаем успехов!