Закрепляем звук [Ш] изолированно, в слогах и в словах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Advertisements

Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
1. Формирование умения проверять написание безударных гласных в словах путем изменения формы слова; 2. Развитие памяти и внимания; 3. Прививать любовь.
Сова- охотница ночная. Собака смотрит на тарелку Решила мышку изловить И ничего не понимает: И на пригорке, возле норки Какую букву та сосиска Ей вкусный.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
СОСТАВИЛА АКСЕНОВА М.В.. Подбери картинку к букве К А Б С.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
© Г.Ацапина Ехал Саня на машине, Колесо спустилось вдруг. Накачать он хочет шину, Ты ему поможешь, друг? «Накачай» маленькие колеса, Произнося звук «с»
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Мы рады приветствовать вас в классе нашем, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!
Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе бумаги, т.е. в двумерном пространстве) Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе.
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Разложи фрукты на две тарелки и запиши равенство, которое соответствует рисунку + =
Повторяем, закрепляем знакомые буквы и звуки. Читаем. Играем. (Начальный этап чтения) Подготовила: учитель-логопед Власенкова Валентина.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
Читаем с пчёлкой Буква «С» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Читаем с пчёлкой Буква «М» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Транксрипт:

Закрепляем звук [Ш] изолированно, в слогах и в словах.

Произноси звук [Ш] пока мышка ползет к своей норке.

Мышка раскладывает сыр по тарелкам. Давай прочитаем получившиеся слоги.

Называй слог, возле которого остановится мышка.

Угостим мышку сыром. Назови, что нарисовано на картинке.

Определи, где находится звук [Ш] в словах и положи в соответствующую тарелку.

Слова спокойно жили в книжке. Но книжку вдруг погрызла мышка. От слов буквы откусила И в норку утащила. Верни буквы на место и прочитай слова.