Тема: И. Соколов- Микитов «Зима в лесу». 4-а класс Учитель: Мерзлякова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зима Зима Урок чтения и развития речи в 4 классе. Урок чтения и развития речи в 4 классе. Автор: учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

МОРОЗНАЯ ДОЖДЛИВАЯ Зима какая ? ЛАСКОВАЯ ЛЮТАЯ СНЕЖНАЯ.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Учитель: Иночкина Елена Владимировна. Цель урока: 1.Познакомить с произведением «Ванька» А.П. Чехова. 2.Учить анализировать текст, выделять идею автора.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Тема урока Развитие речи. Нахождение ключевых слов в тексте. Выразительное чтение. Письмо (составление высказывания о впечатлениях от прочитанного)
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических.
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Следы диких животных Томской области. Бурый медведь.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Прозвенел звонок веселый: начинается урок! На гостей все посмотрели, поздоровались и сели.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к уроку литературного чтения по теме: И.Соколов-Микитов "Зима в лесу"
Транксрипт:

Тема: И. Соколов- Микитов «Зима в лесу». 4-а класс Учитель: Мерзлякова Т.В.

Развивать технику чтения, формировать осмысленное чтение, активизировать словарь; Коррегировать память, аналитико- синтетическую деятельность учащихся на основе упражнений в нахождении ответов на вопросы в тексте, развивать зрительное восприятие; Воспитывать интерес к предмету.

В урок включены разнообразные виды учебной работы, направленные на развитие навыков правильного и осознанного чтения вслух целыми словами, развитие связной речи, развитие навыков работы с учебником. Задания ориентированы на развитие фонематического слуха, отработки произносительной стороны речи, формирования зрительного восприятия. Применялись различные методы, которые создают оптимальные условия для включения каждого учащегося в активную познавательную деятельность.

- Садитесь, ребята! -Прозвенел звонок, начался урок. -На уроке тишина, -Нам особенно нужна. -Уходите разговоры -В вестибюли, в коридоры. -Нам урок пора начать -И задание проверять.

Проверяем домашнее задание. - Что было задано на дом? (Выучить стихотворение И. Сурикова «Детство»). - Как нужно рассказывать стихотворение? (Громко, четко, не спеша, выразительно). - Давайте послушаем, как вы выучили стихотворение. Дети читают наизусть стихотворение. Оценки за домашнее задание.

- О каком времени года мы с вами сейчас читаем произведения? ( О зиме). - Ребята, посмотрите на доску, на доске пословицы о зиме. Каждая пословица, состоит из двух частей. Посмотрите, правильно ли составлены эти пословицы? Дети читают пословицы (Неправильно).

- Кто может прочитать правильно первую пословицу? - Прочитайте правильно и вторую пословицу. - Как вы понимаете эти пословицы? (Нужно одеваться тепло зимой). - Как изменилась погода с приходом зимы? (Стало холодно. Выпал снег).

- А сейчас мы посмотрим отрывки из мультфильма и вы мне скажете о чем будет наше следующее произведение. - Так о чем же будет наше следующее произведение? (О зимнем лесе, о следах диких животных) -Правильно, следующий рассказ называется «Зима в лесу». Написал этот рассказ Иван Сергеевич Соколов- Микитов.

По И. Соколову-Микитову - Прочитайте как называется рассказ, который мы будем читать? - Кто написал этот рассказ?

НАТРОПИЛ – следы на снегу в виде тропинки

ГОРНОСТАЙ - Небольшое хищное животное

ПРОСЕКА - полоса прорубленная в лесу

НАЕЗЖЕННАЯ ДОРОГА - дорога, по которой часто ездят.

СЕЛЕНИЕ - деревня, село.

Заяц-беляк

Горностай

Лиса

Волки

Лось

Работа с разрезными картинками