Тема 12. Бланк документа. Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
Advertisements

Требования к оформлению и виды бланков документов Бланк документа - это стандартный лист бумаги (формат), с нанесенными на нем постоянными реквизитами.
Тема 16. Формы унификации. Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС.
Угловое и продольное расположение реквизитов. Управленческие документы, как правило, изготавливаются на бланках. Бланк документа – это стандартный лист.
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
Тема 1. Системы документации. Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС.
Презентация по теме: «Письма» © Куликова Людмила Иосифовна, 2006.
ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, РЕКВИЗИТЫ И БЛАНКИ. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа. Общие сведения о реквизитах Формуляр-образец ОРД применяется.
Тема 12. Научно- историческая и практическая ценность документа Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Тема 2. Унифицированные системы документации Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС.
Тема 8. Деловая переписка предприятия. Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС.
Бланки документов Основные понятия Классификация бланков документов Форматы бумаги и поля 1.
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
1. Что такое бланк?. Бланк – это «стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной»
1. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. 2-ФЗК «О государственном гербе Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 10 января 2002.
Документирование управленческой деятельности Чернышов Г.Н. ДБМ-161.
Организационно- распорядительная документация (О Р Д) Организационные документы Распорядительные документы Справочно- информационные документы.
ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ функции, классификация, специфика, структура, назначение.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Транксрипт:

Тема 12. Бланк документа. Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС

План 1. Бланк документа. Виды бланков. Состав бланка, порядок расположения реквизитов в бланке. 2. Правила конструирования бланка. Бланки с изображением государственного герба и герба субъекта федерации.

Рекомендуемая литература 1. Андреева В.И. Делопроизводство. Практическое пособие. - М., Демин Ю.М. Делопроизводство: подготовка служебных документов. - СПб., Делопроизводство: Учебник для вузов/ Под общ.ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М: МЦФЭР., Организация работы с документами. Учебник для вузов. Под ред. В.А. Кудряева. – М., Охотников А.В., Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство: Учебное пособие. - Ростов н/Д., Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. Практическое пособие. - М., Чувенков А.Ю., Янковая В.Ф. Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р – М., Стенюков М.В. Бланк документа: требования к оформлению // Справочник секретаря и офис-менеджера

Особенно важны для благоприятного воздействия на делового партнера следующие факторы: современный дизайн оформления бланка, фирменный стиль качественная бумага полный набор сведений о фирме правильное их расположение на листе.

Для изготовления бланков используются следующие форматы бумаги: А4 (210х297 мм) – большая часть документов фирмы составляется на бланках этого формата А5 (148х210 мм) – для небольших писем, справок А3 (297х420 мм) – для бизнес-планов, бухгалтерских отчетов, графиков

Бланки классифицируют по видам

Бланки классифицируют по расположению реквизитов

Бланк для внутренних документов содержит: 1.эмблему 2.наименование фирмы 3.место для даты и номера документа Реквизит 01 (02,03) располагают над серединой Р08. Образец бланка для внутренних документов

Бланк для внешних документов включает: эмблему наименование организации справочные данные место для даты и номера документа ссылку на дату и номер входящего документа

Общий бланк включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 11, 14. Бланк письма включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 04, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.

Вопросы для самопроверки знаний 1. Какие виды бланков рекомендуются для применения на предприятиях? 1)для каждого вида документа - свой бланк 2)для внутренних документов и для писем 3)для документов внутри страны и для зарубежной корреспонденции 2. Чем отличается бланк для внутренних документов от бланка для писем? 1)на бланке для писем больше реквизитов 2)на бланке для писем меньше реквизитов 3)ничем не отличается 3. Какое расположение реквизитов рекомендуется для писем? 1)Угловое 2)Продольное 3)не имеет значения 4. В чем особенности оформления зарубежной корреспонденции? 1)реквизиты дублируются на иностранном языке 2)реквизиты пишут на английском языке 3)адрес пишется по-русски, но по правилам страны - получателя 5. Каковы размеры бумаги для изготовления документов? 1)только А4 2)бумага потребительских форматов 3)А4 и А5 4)любые форматы, имеющиеся в продаже