Здоровье – дело не только личное…
В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней и физических дефектов http://aida.ucoz.ru2
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из современных определений здоровья дается как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни http://aida.ucoz.ru3
Одна из важнейших задач современного образования - помочь ребёнку реализовать свой потенциал. Но потенциал нельзя раскрыть, если ребёнок не обладает хорошим здоровьем. Здоровье – актуальная тема для разговора во все времена. От его состояния зависят и физические возможности, и работоспособность, жизненные и социальные мотивации и многое другое http://aida.ucoz.ru4
Ежедневная зарядка http://aida.ucoz.ru5
Дни здоровья http://aida.ucoz.ru6
Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений отстаёт, то задерживается и речевое развитие. Наибольшее воздействие импульсации от мышц рук на развитие коры головного мозга происходит только в детском возрасте, пока идёт формирование моторной области. Поэтому работа по развитию мелкой моторики пальцев рук в младшем школьном возрасте имеет особое значение http://aida.ucoz.ru7
На уроках технологии http://aida.ucoz.ru8
Кружок «Оригами» http://aida.ucoz.ru9
О физкультминутках Оздоровительные физкультминутки – это часть системы использования здоровьесберегающих технологий в школе http://aida.ucoz.ru10
Физкультминутки Систематическое использование физкультминуток приводит к улучшению психоэмоционального состояния, к изменению отношения к себе и своему здоровью http://aida.ucoz.ru11
Работа в группах, в парах, оценивание своей, деятельности http://aida.ucoz.ru12