РОБОТОТЕХНИКА «Организация учебных ситуаций по конструированию NXT на уроках в основной школе» РОБОТОТЕХНИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии: обучение на основе учебных ситуаций Учитель МОУ Безменовская СОШ Фет Ольга Владимировна.
Advertisements

1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Инновационная работа с учебником русского языка под редакцией А.Д. Шмелева в рамках критериального подхода к оценке образовательных результатов обучающихся.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных процессов. Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода Деятельностный.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка» Тема исследования:
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Транксрипт:

РОБОТОТЕХНИКА «Организация учебных ситуаций по конструированию NXT на уроках в основной школе» РОБОТОТЕХНИКА

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Системно-деятельностный подход СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ.

«УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ». МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ Учебная ситуация – это такой фрагмент урока, в котором, выполняя задание, ученик совершает действия, которые далее станут его собственными, превратятся в его собственные приобретения, станут основой его развития.

«УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ». МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ элементы проектной (творческой, конструкторской, социальной) деятельности; элементы деятельности в контексте, максимально приближенном к реальным жизненным ситуациям;

«УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ». МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ элементы игровой деятельности «по правилам»: соревнования; cюжетные ; ролевые ;

«УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ». МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ элементы исследовательской деятельности: маркировка, группировка и упорядочивание, классификация; эксперименты с изучаемыми объектами; описание и оценка; эксперименты с моделями реальных объектов; проведение мини-исследований; создание учебных моделей.

Урок физики в 7 классе «Механическая работа и мощность» Основная дидактическая цель урока: создать условия для формирования знаний о совершении механической работы и определении мощности механизмов средствами лего-технологий. Изучение нового материала. Особенности организации работы с использованием лего-технологий: совершение работы лего-автомобилем при перемещении груза по столу.

Ход урока: Практическая работа. Особенности организации работы с использованием лего-конструктора NXT: выталкивание пластиковых стаканчиков за пределы круга. Задача: увеличить быстроту выполнения работы. Цель творческого задания: создать конструкцию мобильного робота, запрограммировать его.

Конструирование:

Программирование:

Соревнования: Анализ и выводы практической работы:

Результативнось использования NXT роботов при созданных на уроке учебных ситуаций.

Ожидаемые результаты изучения курса: В современном мире умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и опыт, ценится гораздо выше, чем просто эрудиция, владение большим объёмом знаний без умения применять эти знания для решения жизненных проблем.