Тема: «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»? Цель: 1.ОБОБЩИТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; 2. ВОСПИТЫВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Кожухова Марина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ г. Бирюча» Бирюч, 2013.
Advertisements

Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Городца Власова Ольга Николаевна.
(Интегрированный урок: «Мир вокруг нас + математика»)
Лес - природное сообщество Растения Игра «Жизненная форма» дуб, сныть, клюква, бересклет, береза, кислица деревьякустарникикустарничкитравы.
Творческая мастерская. Мастерская - это место, где… Ученики -мастера Строят знания о мире Ищут ответы на С обственные вопросы Овладевают способами познания.
Ч ЕЛОВЕК И ПРИРОДА Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину. М. Пришвин ученица.
Интеллектуально- познавательная игра для младших школьников Начать игруКомментарии для учителя.
1 раунд Мужик березу рубит, а щепка по грибам да ягодам бьет. То еще не беда, что во ржи лебеда, а то беда, как ни ржи, ни лебеды. Рыбам – вода, птицам.
Презентация к уроку биологии по теме: «Лес- природное сообщество» Автор: Жданова Любовь Витальевна, учитель биологии, Республика Марий Эл Всего слайдов.
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ. Что такое лес? Что там растет? Какие животные там обитают?» Отгадайте-ка загадку: Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает,
«ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» «ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» А. С. Герасимова Воспитатель старшей логопедической группы МБДОУ г. Иркутска детского сада год.
Окружающий мир + информатика Тема: Экологическая безопасность Земли.
"Ядовитые грибы и ягоды" для детей старшей группы. Занятие (окружающий мир)
Экологическое воспитание на уроках в начальной школе.
Алгоритм изготовления керамической плитки из ненужных стеклянных изделий. 1. Собрать стеклянные бутылки. 2. Собрать другие изделия из стекла. 3. Погрузить.

Живая природа 1 станция «Лесная» Лес – это наше богатство.
Транксрипт:

Тема: «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»? Цель: 1.ОБОБЩИТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; 2. ВОСПИТЫВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ ШКОЛЬНИКОВ.

ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Экологический рассказ. 2.Викторина.

Русский лес Лес, русский лес! Всех лесов на земле ты красивей! Лес! Русский лес! Ты богатство и гордость России! Лес! Русский лес! Вечно радуй людей и расти до небес!

Чтобы не допустить ошибок и не навредить окружающей природе, надо много о ней знать. Чтобы не допустить ошибок и не навредить окружающей природе, надо много о ней знать.

Экологический рассказ. Веселой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли! Знакомая дорога привела нас в березовую рощу. По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберезовики, сыроежки. Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками. Веселой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли! Знакомая дорога привела нас в березовую рощу. По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберезовики, сыроежки. Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.

Привал! Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом выбросили банки и полиэтиленовые мешки. Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье.

В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали теплые яички, положили их обратно. На лесной опушке нашли маленького ежика. Наверное мать бросила его, взяли его с собой – в школе пригодится. С охапками луговых цветов мы пошли к станции. С охапками луговых цветов мы пошли к станции. Весело прошел день! Весело прошел день!

Викторина. 1. Почему особенно весной и в начале лета нельзя шуметь в лесу, включать музыку, разжигать костры? Проверь себя Проверь себя

МОЛОДЕЦ! Шум, запах дыма пугают лесных обитателей, заставляют птиц бросать гнезда, зверюшек искать укромные места.

Викторина. 2. Нашел грибник один боровик, а разрыл вокруг весь мох и подстилку, вытаскивая мелкие грибочки. Какой вред нанес он природе? Проверь себя Проверь себя

МОЛОДЕЦ! Он погубил грибницу. Вырывать грибы, а также сбивать даже не съедобные не следует: разрушается грибница, исчезает лекарство для животных, нарушается сообщество «грибы – деревья».

Викторина. 3. Каковы причины лесных пожаров? Проверь себя.

Молодец! Непотушенный костер, окурок, молния. Для костра собирается сушняк, а не ломаются ветки. В жаркую погоду в лесу разводить костры ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Викторина. 4. Можно ли охотиться весной на зверей и птиц? Проверь себя. Проверь себя.

МОЛОДЕЦ! Нет, так как весной у них появляется потомство. Трогать яйца птиц не следует – птица может не сесть на яйца. Брать зверят и птенцов из леса в город НЕЛЬЗЯ: они погибнут.

Викторина. 5. Объясните это явление: «Летят паутины над сонным жнивьем.» (М. Исаковский). Проверь себя.

МОЛОДЕЦ! Летающие нити – это паутина, на которой, расселяясь летят маленькие паучки. Это бывает осенью.

Викторина. 6. Вылетевших из гнезда птенцов называют слетками. Почему нельзя уносить их домой? Проверь себя.

МОЛОДЕЦ! Птицы учат их искать пищу, защищаться от врагов. Дома прокормить птенца трудно; выпущенный на волю, он будет беспомощным.

Что же мы сделали хорошего для экологии земли? Научились беречь, охранять окружающую среду нашей Родины.