«Конкурс электронных образовательных ресурсов» (Положение о Конкурсе утверждено г.) ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Цели: становление и развития в вузе обучения, поддерживаемого и стимулируемого посредством использования информационных и коммуникационных технологий, развитие базы электронных образовательных ресурсов, поддержка их авторов, авторских коллективов ЯГПУ, повышение уровня информационной компетентности профессорско- преподавательского состава, Повышение уровня технологического и дизайнерского исполнения электронных учебных пособий (учебников).
Номинации Лучшее электронное учебное пособие Лучший электронный учебно-методический комплекс Электронные образовательные пособия (учебники) ЯГПУ, созданные в предыдущем календарном году Электронные учебно- методические комплексы ЯГПУ, с использованием которых было организовано обучение в текущем учебном году Ссылка в автоматизированной библиотечной системе университета БУКИ- next Размещение в интегрированной образовательной среде Moodle
Номинации Лучшее электронное учебное пособие Лучший электронный учебно-методический комплекс Электронные образовательные пособия (учебники) ЯГПУ, созданные в предыдущем календарном году Электронные учебно- методические комплексы ЯГПУ, с использованием которых было организовано обучение в текущем учебном году Ссылка в автоматизированной библиотечной системе университета БУКИ- next Размещение в интегрированной образовательной среде Moodle
Требования к электронным ресурсам, представляемым на Конкурс в номинации «электронные учебно-методические комплексы» соответствие структуре учебно-методического комплекса, утвержденного Положением об УМК учебной дисциплины ЯГПУ им. К.Д.Ушинского ( г.); разнообразие форм учебно-методических материалов, представленных в обязательных разделах учебно-методического комплекса; наполненность разделов учебного комплекса контентом (Формируемые компетенции, список литературы, рекомендуемый дополнительный материал, глоссарий, объявления, учебные форумы, задания для проверки, тестирующие SCORM пакеты); наличие факультативных разделов и их наполнение (вебинар, работы студентов, студенческий форум, чат, проч. ); интерактивность комплекса; реальная востребованность электронного курса пользователями; проч.
Статус Е-УМК: 1 – зарегистрированный курс 2 – курс наполнен контентом 3 – курс имеет зарегистрированных пользователей (учебные группы) и функционирует 4 – использование ИОС в полном объеме. Статус Е-УМККол-во Е-УМК% от общего кол-ва 1 – зарегистрированный курс; 2469% 2 – курс наполнен контентом; 617% 3 – курс имеет зарегистрированных пользователей (учебные группы) и функционирует; 26%6% 4 – использование ИОС в полном объеме. 39%9% Всего – 35 Е - УМК
Юдин Владимир Владимирович тел Спасибо за внимание ! Штерн Евгений Павлович Тел Отдел Информационно- Образовательных ресурсов web.yspu.org/cito/ web.yspu.org/cito/
Структура Е-учебника УстановкаТеорияПрактикумРуковод- ство Тесты Анонс Программа Учебные тексты РРР Семинары Описание опытов Технологическая карта Руководство Силлабус БРС Контрольные вопросы Тесты Принципы наполнения контента: интерактивность, гиперссылки, интернетссылки, наглядность, мультимедийность (графика, фото, видео вставки), закладки, поиск, закладки, проч. Литература Доп. Материал Глоссарий Структура текста Форум Вебинар Объявления Факультативные разделы: Работы студентов Студенческий форум, Чат Задания для проверки SCORM Формируемые компетенции