Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Advertisements

Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Русский язык Тема: Части речи. Обобщение.. Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное,
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
ИКТ КМ ЛО НП ОД ОЦ ВО ТЕМА. ВИДЕОМОНТАЖ СРЕДСТВАМИ VEGAS.
Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Транксрипт:

Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня

Цель: ознакомить молодых специалистов с 7 модулями Программы; показать эффективность методов и приемов новой технологии на примере своей практики.

Ключевые изменения в практике 7 модулей До применения После применения Новые подходы в обучении Монологическая речь при объявлении материала Диалогическое обучение с элементами взаимо- и самообучения Критическое мышление Запоминание и понимание; понимание простых и сложных идей. Вопросы низкого порядка Формирование собственного мнения; составление вопросов высокого порядка Оценивание Суммативное оценивание (тематическое и итоговое) Формативное оценивание: взаимооценивание, наблюдение, рефлексия, самооценивание Использова- ние ИКТ Умение пользоваться текстовым редактором. Презентация слайда. Использование готовых шаблонных материалов. Создание презентации и применение на своих уроках с пользой для учеников, коррекция материалов. Поиск в интернет ресурсах, использование сотовых телефонов. Одаренные и талантливые Задания одного уровняНаблюдение, подбор заданий с тенденцией к усложнению. Анализ и выводы по результатам работ учащихся. Определение одаренности и талантливости детей.Составление плана работ. Возрастные особенности детей Подбор заданий с учетом возрастных особенностей учеников Развитие когнитивных способностей учащихся через преодоление эмоциональных и социальных барьеров. Управление и лидерство Учитель - практикУчитель - рефлексивный практик. Вовлечение коллег в сотрудничество. Управление изменениями в практике.

ИЗМЕНЕНИЕ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ «Скажу, что все понял.» «Когда закончится этот урок?» «Теперь упражнение будем писать.» «Давайте, сделаем так...» « Кто думает иначе?»

Влияние групповой формы работы на выражение мысли учащихся на русском языке

Что я хочу изменить? Что следует изменить? Как я это сделаю? Пересмотреть планирование уроков.Глубже вникнуть в методику изучения и применения таких модулей как оценивание, ИКТ, талантливые и одаренные дети Изменить отношение учеников к учебеИзучать и применять стратегии КМ, с целью повышения заинтересованности учащихся к предмету Научиться определять и раскрывать таланты и одаренность моих учеников Разрабатывать стратегий для выявления одаренности и талантливости учащихся Развивать коммуникативные способностиРазвивать речевые навыки, критическое мышление через диалог.