Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня
Цель: ознакомить молодых специалистов с 7 модулями Программы; показать эффективность методов и приемов новой технологии на примере своей практики.
Ключевые изменения в практике 7 модулей До применения После применения Новые подходы в обучении Монологическая речь при объявлении материала Диалогическое обучение с элементами взаимо- и самообучения Критическое мышление Запоминание и понимание; понимание простых и сложных идей. Вопросы низкого порядка Формирование собственного мнения; составление вопросов высокого порядка Оценивание Суммативное оценивание (тематическое и итоговое) Формативное оценивание: взаимооценивание, наблюдение, рефлексия, самооценивание Использова- ние ИКТ Умение пользоваться текстовым редактором. Презентация слайда. Использование готовых шаблонных материалов. Создание презентации и применение на своих уроках с пользой для учеников, коррекция материалов. Поиск в интернет ресурсах, использование сотовых телефонов. Одаренные и талантливые Задания одного уровняНаблюдение, подбор заданий с тенденцией к усложнению. Анализ и выводы по результатам работ учащихся. Определение одаренности и талантливости детей.Составление плана работ. Возрастные особенности детей Подбор заданий с учетом возрастных особенностей учеников Развитие когнитивных способностей учащихся через преодоление эмоциональных и социальных барьеров. Управление и лидерство Учитель - практикУчитель - рефлексивный практик. Вовлечение коллег в сотрудничество. Управление изменениями в практике.
ИЗМЕНЕНИЕ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ «Скажу, что все понял.» «Когда закончится этот урок?» «Теперь упражнение будем писать.» «Давайте, сделаем так...» « Кто думает иначе?»
Влияние групповой формы работы на выражение мысли учащихся на русском языке
Что я хочу изменить? Что следует изменить? Как я это сделаю? Пересмотреть планирование уроков.Глубже вникнуть в методику изучения и применения таких модулей как оценивание, ИКТ, талантливые и одаренные дети Изменить отношение учеников к учебеИзучать и применять стратегии КМ, с целью повышения заинтересованности учащихся к предмету Научиться определять и раскрывать таланты и одаренность моих учеников Разрабатывать стратегий для выявления одаренности и талантливости учащихся Развивать коммуникативные способностиРазвивать речевые навыки, критическое мышление через диалог.