Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. начальник отдела О КО
Задачи на года Семинар «Формирование школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС» Открытие региональных банков диагностических работ Семинар «Особенности экспертизы основных образовательных программ» Вебинар «Интерпретация результатов оценочных процедур»
Семинар «Формирование школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС»
Требования к системе оценки достижения планируемых результатов 1. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы предоставления результатов. 2. Фиксировать условия и границы применения системы оценки. 3. Фиксировать цели оценочной деятельности.
Цель семинара методическая поддержка учителей в осуществлении оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся
Целевые группы: учителя начальной школы и руководители школьных методических объединений учителей начальных классов учителя математики и предметов естественнонаучного цикла
Вопросы семинара: Текущая, тематическая, промежуточная оценка результатов образовательного процесса. Оценка планируемых и достигаемых обучающимися предметных и метапредметных результатов. Современные средства оценивания предметных и метапредметных результатов. Подбор и конструирование заданий и учебных ситуаций для оценки. Интерпретация результатов оценок.
Ожидаемые результаты Слушатели семинара: ознакомятся с основами теории педагогических измерений и технологиями проведения и интерпретации результатов оценки; овладеют способами подбора и конструирования заданий и учебных ситуаций для оценки предметных и метапредметных результатов; получат опыт разработки банка заданий для проведения текущей, тематической и промежуточной оценки и формирования диагностических работ.
Формат проведения Сроки проведения: -март – август 2014 года -октябрь 2014 года – февраль 2015 года Время проведения: – 18.00
Особенность курса: имеет проектный, прикладной характер сочетание дистанционной и очной форм работы работа с использованием ИКТ технологий
Должно обеспечиваться через систему оценки качества образования Итоговая государственная аттестация Единый государственный экзамен Мониторинги Единство образовательного пространства РФ
Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. Начальник отдела О КО