Из опыта работы классного руководителя с семьей Автор Тяпаева Тамара Всеволодовна учитель биологии и экологии высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль самооценки в формировании личности Борзых Марина Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ1 с.Ивановка.
Advertisements

Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
СТАРШАЯ ГРУППА. "Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение Эрих.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Как воспитать толерантного человека. Вопросы для обсуждения: 1.Как вы понимаете, что такое толерантность? 2. Считаете ли Вы, что эта тема актуальна? 3.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
Родительское собрание «ПООЩРЕНИЕ ИЛИ НАКАЗАНИЕ?».
Конфликт между родителями и детьми неизбежен. Конфликт – это ситуация противоречий во взаимодействии между разными людьми (межличностный конфликт) или.
Родительское собрание «Мудрость родительской любви"
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
«Моделирование воспитательной системы».. Это профессионал – воспитатель, своего рода духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры,
Цель моей работы: создание благоприятной социально - психологической обстановки в классе.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
О поощрении и наказании в семье.. В хорошей семье наказаний никогда не бывает, и это самый правильный путь семейного воспитания. А.С. Макаренко.
Транксрипт:

Из опыта работы классного руководителя с семьей Автор Тяпаева Тамара Всеволодовна учитель биологии и экологии высшей категории

«На родителях…лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений – сделать их учеными, гражданами, членами государства» В. Белинский

По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей». В. А. Сухомлинский.

«Характер и нравственное поведение ребенка – это слепок с характера родителей. Он развивается в ответ на их характер и поведение». Эрих Фром

Анкета Отношение нашей семьи к школе Как, по-вашему, ребенок относится к школе? Как вы оцениваете работу школы? Что удовлетворяет вас в школе? Что не удовлетворяет? Какое состояние преобладает у Вашего ребенка в течение недели? Чем Вы это объясняете? Что должна дать школа ребенку? Какую роль Вы отводите себе во взаимодействии со школой? Ваши предложения по улучшению работы школы?

Анкета для родителей «Ваш ребенок». Сколько времени вы общаетесь со своим ребенком? Как проводит свободное время Ваша дочь (сын)? Нравится ли Вашему ребенку общаться с Вами, находясь дома? Чем увлекается Ваш(а) сын (дочь)? Считаете ли вы физическое наказание мерой воспитания для своего ребенка Наблюдали ли Вы случаи жестокого обращения своего ребенка со сверстниками, младшими ребятами, животными? Что преобладает в характере Вашего ребенка? Отношение Вашего ребенка к школе.

Родительский комитет – мой первый помощник.

Новый год-2009

Памятка для родителей –Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. –Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. –Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. –Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. –Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. –Если ребенка часто подбадривать, он учится верить в себя. –Если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным. –Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым. –Если ребенок живет в доверии к миру, он учится верить в людей. –Если ребенок живет в обстановке принятия, он находит любовь в мире.

Хотите ли, не хотите ли, Но дело, товарищи в том Что, прежде всего вы родители, А все остальное потом! Потом космонавты, потом дирижеры, Артисты потом, и врачи, и шахтеры, Но, прежде всего мы родители, А все остальное потом!