Кабанова Светлана Викторовна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
ТворчествоИграРазвитие
Игра на музыкальных инструментах Пение Выразительное чтение Пластика движений
Движение Поза Выразительные средства Мимика Интонация Жест
Приходи, честной народ, посмотреть наш огород, Чудо-репке подивиться! С нами петь и веселиться! Ну, спасибо, Петушок! Справиться с Лисой помог! Дед плачет, баба плачет… А курочка кудахчет…
познакомить детей с культурным наследием русского народа; формировать у них любовь к русскому фольклору, знакомить с культурой других стран, развивать умение использовать народные песни, танцы, хороводы; приобщать к экологической культуре, расширять и углублять знания об окружающем мире. «Трезвым, осторожным рутинерам принадлежит настоящее, а тем, кто фантазирует – будущее» К. Чуковский
1.Дети стали больше проявлять участие в игре, повысилась активность и инициативность. 2.У детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело или роль до конца). 3.Они стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи. 4.У детей появилось умение выразить своё понимание сюжета игры и характера персонажа (в движении, видах деятельности, речи).
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки» В. А. Сухомлинский