Маликова Марина Анатольевна Учитель математики заместитель директора по УВР Высшая квалификационная категория Стаж работы 27 лет Маликова Марина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Advertisements

Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Прокопьевой Натальи Юрьевны, учителя математики муниципального казенного учреждения «Геологическая ООШ» п. Вознесенский Нижнеудинского района.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Учителя биологии и химии МКОУ СОШ 11 с. Первомайское Ипатовского района Ставропольского края Долгополовой Виктории Юрьевны год.
Транксрипт:

Маликова Марина Анатольевна Учитель математики заместитель директора по УВР Высшая квалификационная категория Стаж работы 27 лет Маликова Марина Анатольевна Учитель математики заместитель директора по УВР Высшая квалификационная категория Стаж работы 27 лет

Образование : Андреевская средняя общеобразовательная школа (1981 год) Владимирский государственный педагогический институт им.П.И.Лебедева-Полянского ( годы учебы г.г.) Работа: МБОУ Андреевская СОШ 30 (с 1986 г.) Где родился – там и пригодился Специальность: учитель математики Должность: заместитель директора по УВР, учитель. МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Говори, что знаешь, делай, что должен, пусть будет, чему быть. Отдавай сердце детям МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Говори, что знаешь, делай, что должен, пусть будет, чему быть. Отдавай сердце детям

цель педагогической деятельности создание условий для развития творческой и познавательной активности учащихся через включение их в учебное исследование, внедрение технологий развивающего обучения. цель педагогической деятельности создание условий для развития творческой и познавательной активности учащихся через включение их в учебное исследование, внедрение технологий развивающего обучения.

Задачи развитие познавательной сферы школьников, их интеллектуальных и творческих способностей путём включения их в различные виды поисковой и исследовательской деятельности на уроке и вне его; развитие познавательной сферы школьников, их интеллектуальных и творческих способностей путём включения их в различные виды поисковой и исследовательской деятельности на уроке и вне его; формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности. формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности. развитие познавательной сферы школьников, их интеллектуальных и творческих способностей путём включения их в различные виды поисковой и исследовательской деятельности на уроке и вне его; развитие познавательной сферы школьников, их интеллектуальных и творческих способностей путём включения их в различные виды поисковой и исследовательской деятельности на уроке и вне его; формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности. формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности.

Принципы обучения Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов. обязательное добровольное включение обучающихся в процесс познания и активное в нём участие на максимальном для каждого ребёнка уровне успешности; учитель – организатор деятельности, консультант, партнёр; стимулирование и самостимулирование деятельности ученика. Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов. обязательное добровольное включение обучающихся в процесс познания и активное в нём участие на максимальном для каждого ребёнка уровне успешности; учитель – организатор деятельности, консультант, партнёр; стимулирование и самостимулирование деятельности ученика.

Курсы повышения квалификации

Результаты деятельности

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ

Урок- исследование Урок-спектакль Урок- интеллектуальная игра Урок- путешествие Урок- практикум Формы уроков, повышающих познавательный интерес к математике

Интегрированные уроки Математика+информатикаМатематика+биология Геометрия+черчение Математика+литература

Инновационная деятельность Интернет - как способ диагностирования учебных возможностей учащихся, средство обучения, источник информации. Презентация - вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации, усиливает воздействие выступления. Интегрированные уроки – средство формирования понимания практической значимости математики Повторение пройденного материала в виде лабораторных работ на исследование, наблюдение. Схема-опора – это модель изучаемого математического понятия, его структура. Метод проектов - помощь учащимся в раскрытии и развитии тех способностей, которые позволили бы им максимально реализовать себя в окружающем мире.

Результативность за три года обучения Степень сформированности познавательной активности учащихся (кол-во человек по классу)

Максимальное использование самостоятельности учащихся в добывании знаний и овладении способами действий обеспечило рост учебных достижений при 100% успеваемости

ПРОЦЕНТ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «КЕНГУРУ»

Социализация выпускников

Учитель математики – Медведкова Мария Педагог-психолог – Сидельникова Наталья Математик-программист – Сунцова Ольга Золотая медаль – Медведкова Мария Серебряные медалисты – Беличенко Дмитрий 2005г. Мартьянова Яна 2009г. v

Научно-методическая деятельность: Работа над методической темой «Исследовательская деятельность учащихся как средство повышения математической подготовки». Выступления на районных семинарах-практикумах учителей математики: «Применение инновационных технологий в структуре современного урока» (2008 г.) «Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках математики как условие обеспечения нового качества образования» (2010 г.) «Проектная деятельность учащихся как средство повышения качества математического образования» (2013 г.) Проведены урок-практикум «Действия с обыкновенными дробями» (2008г.) на районном семинаре для заместителей директоров по УВР урок-практикум по теме «Параллелограмм» (2010 г.) интегрированный урок математика + информатика по теме: «Статистическая обработка данных» (2013 г) в рамках районного семинара учителей математики

Научно-методическая деятельность: разработка рабочих программ по математике – 5,6 класс, по алгебре 8,9 класс и геометрии – 7- 9 класс программы элективного курса по математике «Квадратный трёхчлен и его корни» - 9 класс применение разнообразных видов контроля знаний учащихся: контрольные работы, самостоятельные работы дифференцированного характера, зачеты, тестирования разработка индивидуальных памяток-помощников, КИМов участник V региональной научно-практической конференции «Естественно-математическое образование в школе будущего: традиции и инновации» (2013г.), дипломант Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Педагогический подход к одаренным детям в современных условиях: выявление и сопровождение одаренных детей».(2012г.) являюсь экспертом районной комиссии по проверке муниципальных итоговых контрольных и экзаменационных работ. имею свои страницы на сайтах openclass, proshkolu.ru. размещаю свои материалы на страницах школьного сайта:

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ 2011 – 2012 уч.год. Районная научно-практическая конференция, посвященная 220-летию со дня рождения Н.И.Лобачевского II – место Маликова Татьяна, ученица 9 класса 2012 – 2013 уч.год Районная научно-практическая конференция, посвященная великому русскому математику А.Н.Колмогорову I – место Маликова Татьяна, ученица 10 класса (работа направлена на областной конкурс)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ год Участие в конференции туристско-краеведческого движения «Отечество» - Маликова Татьяна, Федотова Анастасия год Призер муниципального этапа литературно- художественного конкурса «Люби свой край и воспевай» - Маликова Татьяна год Дипломант районного конкурса исследовательских краеведческих работ школьников «Отечество» - Маликова Татьяна год Участие в дистанционных олимпиадах по математике центра поддержки талантливой молодежи участие в интернет-проектах на сайтах работа в системе онлайн на сайтах mathtest.ru,

« Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать». Л.Н.Толстой.