СП «Детский сад «Журавушка»» ГБОУ СОШ 1 г.Похвистнево Самарской области Выполнила педагог-психолог высшей категории Черных Галина Михайловна Моя профессия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Advertisements

Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА. ЦЕЛЬ: Формирование у детей общей культуры физического и психического здоровья, предупреждение начала.
Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский.
Педагог- психолог: Митюхина Л.И. содействовать развитию личности воспитанников; оптимизировать межличностные отношения в микро и макро социуме; развивать.
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
LOGO Нетрадиционные способы оздоровления, или сказкотерапия в помощь. г. Краснокамск 2012 г. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Кудинова Т.Н.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Транксрипт:

СП «Детский сад «Журавушка»» ГБОУ СОШ 1 г.Похвистнево Самарской области Выполнила педагог-психолог высшей категории Черных Галина Михайловна Моя профессия – педагог-психолог!

Сенсорная комната Оказывает комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему детей. Очарование «живой сказки создает радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить о ее уникальности и ценности.

Игровая терапия В процессе игры дети приобретают новые знания и навыки познают окружающий мир, учатся общаться. «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь». А. Макаренко.

Психотерапевтический комплекс «Песок -вода» Песок и вода – способствуют развитию сенсорной системы: зрения, слуха, обоняния и температурной чувствительности. Игра – универсальный способ обучения и воспитания ребенка.

Сказкотерапия Это уникальная возможность проиграть жизненные ситуации без ущерба для собственной жизни и судьбы, и она ставит сказку в ряд самых эффективных способ развития детей.

Родительский клуб «Ступеньки к успеху» Единое психологическое пространство и сплочение группы создается при выполнении общей деятельности. Расположение участников в группе лицом друг к другу предоставляет возможность для искренних и неформальных высказываний по всем обсуждаемым проблемам.

В работе с родителями используют: - тренинговые упражнения - игровое моделирование - психологические игры

Работа с неорганизованными детьми В коррекционной работе с детьми особое значение уделяю тем видам деятельности, которые вызывают положительное отношение у детей. Способствуют развитию психики у ребенка (как познавательной, так и эмоционально-личностной сферы).

Проект «Неделя психологии» в ДОУ

Основные «фигуры» нашей недели Первый день - «Радуга» цветовой действие Второй день – «Сказки звездной страны Зодиакалии» совместные творческие проекты педагогов и детей по сказкам Третий день – «Психологический КВН» Четвертый день – «Художники в памперсах» совместное творческое коллективное дело родителей и детей раннего возраста Пятый день - «Путешествие в волшебную страну» ролевая игра для старших дошкольников