Тема: Обеспечениекомфортностиобразовательного процесса наоснове валеологическихподходов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема по самообразованию «Использование возможностей урока для формирования учебной мотивации как необходимого фактора повышения качества образования и.
Advertisements

МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Игра Относительная свобода времени Еще ребенок Учение Уроки (информация, которую надо закреплять) Дополнительные физические и эмоциональные нагрузки Ученик,
Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Внеурочная деятельность как составляющая индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеучебная деятельность школьников: понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной),
Воспитательный компонент – важная составляющая развития и социализации детей с нарушением интеллекта Полякова Светлана Сергеевна, педагог ГБОУ АО «СКОШ5»
Программа экологического воспитания «Мир и мы»(Воспитание экологической культуры) Направления работы: 1. Познавательное Конкурсы экологических плакатов.
Проект Задачи: 1. Развитие и формирование жизненных навыков и умение ЗОЖ; развитие гигиенической культуры; 2. Развитие-с и обучение детей навыкам безопасного.
6 класс Автор проекта учащийся 6 класса Клинов Антон Руководитель проекта Клинова Лидия Петровна.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Транксрипт:

Тема: Обеспечениекомфортностиобразовательного процесса наоснове валеологическихподходов.

Цель: Создание комфортностиобразовательного процесса.

Задачи: -Усвоение основных знаний, умений, навыков; - Воспитание учеников гармонично развитыми, физически крепкими, духовно здоровыми; - Формирование у детей знаний о собственном здоровье и о факторах, влияющих на состояние здоровья; - Развитие познавательной сферы; - Формирование культуры взаимоотношений между детьми, снятие агрессивности.

Начало занятий с обязательнойутренней зарядки.

Использование на урокахситуаций с игровой мотивацией.

Игра на уроке

Предоставляю детям возможностьдля игр в свободное от учебныхзанятий время.

На двадцатой минуте провожуфизкультминутку.

На каждом уроке слежу заправильной осанкой.

Использую схемы зрительныхтраекторий

Каждый день, не зависимо отпогоды – прогулка.

Урок здоровья.

В классе оформлен стенд«Здоровячок»

Приучаю детей к физическомутруду.Уборка школьной территории.

В классе дети следят за чистотойподоконников и за цветами.

Участие класса в сборемакулатуры.

Изготовление собственнойклумбы.

Изготовление и развешиваниекормушек для птиц.