Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
Advertisements

1 Докладчик: Юрий Кушнеров ЦЕЛЬ: ДЕЛО НЕ В БЮДЖЕТЕ 6-8 июня 2012 года, г. Одесса Восьмой Фестиваль Маркетинга The MarketingJazzz Fest.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Транксрипт:

Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы

Интернет-магазины: - это не имидж компании; - не должны быть, чтоб быть; - не существуют, потому что есть у конкурентов; - не создаются, чтоб было куда потратить деньги; - не покупаются, чтоб было куда пристроить родственника учредителей... Интернет-магазины должны РАБОТАТЬ и приносить ПРИБЫЛЬ!

3 1. Клиент не находит сайт Симптомы: низкая посещаемость сайта Причина: пользователи хотят купить ваши товары, но просто не могут найти ваш сайт среди множества других Решение: комплексная раскрутка сайта

4 2. Находит, но не клиент Симптомы: посещаемость нормальная, но заказов нет Причина: неверная рекламная стратегия (не те сайты для баннеров, неверное семантическое ядро...) Решение: корректирование рекламной стратегии

5 3. Клиент не может найти нужный товар Симптомы: много просмотренных страниц, а заказов почти нет. Или очень высокий показатель отказов.

6 3. Клиент не может найти нужный товар Причина: плохое юзабилити сайта Решение: анализ интерфейса сайта и комплексная оценка юзабилити

7 4. Клиент не понимает условий покупки Симптомы: клиенты отказываются на этапе оформления заказа, много возмущений, или страница «доставка» - одна из самых популярных по «показателям выхода» Причина: запутанная система доставки (или запутанное описание) Решение: или подробно расписать условия доставки, или вообще не забивать голову клиенту такими вещами

8 4. Клиент не понимает условий покупки

9 5. Клиенту не нравится цена Симптомы: много посетителей, но почти никто не кладет товар в корзину Причина: у конкурентов цена ниже, или ваша цена не соответствует ожиданиям потребителя Решение: проанализировать уровень цен на рынке, обосновать свою цену (не опускаться до ценовых войн)

10 6. Клиенту не нравится репутация магазина Симптомы: мало или нет заказов Причина: клиенты видели много негативных отзывов о магазине Решение: заняться анализом и управлением репутации в сети

1 7. Клиенту не понимает, что конкретно ему продают Симптомы: очень много звонков и писем с вопросами «а что же вы продаете?» Причина: на сайте плохо описан товар или услуга Решение: улучшить описание товара, возможно, изменить позиционирование компании, сделать презентации

12 8. Клиент не может оплатить товар Симптомы: люди кладут товар в корзину, но не оплачивают, или на странице «оплата» большой показатель выходов Причина: клиент не понимает, как оплатить, или его не устраивают предоставленные варианты оплаты Решение: расширить список принимаемых валют, узнать какие основные способы оплаты у вашей целевой аудитории

13 9. Клиент просто передумал Симптомы: прерванные конверсии в цепочке (не оплаченные товары, не до конца оформлена заявка) Причина: в каждом случае своя, однако их все равно можно систематизировать и разбить на группы Решение: следует провести опрос посетителей. Чаще всего такие «передумал» обусловлены одной из предыдущих причин (репутация, цены, условия доставки). Если таких прерванных конверсий более 10% - изучением этого вопроса следует серьезно заняться Например, клиент может уйти по виджету «погода» или «курсы валют», или красивому баннеру

Клиент делает разовую покупку и забывает про сайт Симптомы: основная часть клиентов - новые. Очень низкий процент возвратов на сайт Причина: с клиентами не проводится пост-работа Решение: постоянная работа с клиентами: - узнать, доволен ли он покупкой; - попробовать определить интересы; - кросс-продажи; - постоянная рассылка новостей; - программы лояльности - и т.д.

15 Спасибо за внимание! Ваши Вопросы? ICQ: Skype: last_elven Телефоны в Одессе: (048) (048)