Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость « Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача современной школы» Академик Семенов А.П. важнейшая задача современной школы» Академик Семенов А.П.
« Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..» но хочется большего…..» Учитель
Наряду с обучением чтению, письму и счету важно учить детей использованию цифровой техники
ИКТ – информационно- коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках в начальной школе позволяет: - усилить положительную мотивацию обучения; -смягчить (или устранить) противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки; -вести мониторинг учебной деятельности учащихся.
Главная задача ИКТ: – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Главная задача учителя: – активная работа с информацией
Применение ИКТ способствует повышению качества образования. Развитие мышления. Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ:
Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ Владеть основами работы на компьютере Иметь навыки работы с мультимедийными программами Владеть основами работы в Интернет
Цех художественной росписи
А это звенит птичка СИНИЧКА
Так поет-заливается СОЛОВЕЙ
А так щебечет ЖАВОРОНОК
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний
Учителя, которые в своей работе используют ИКТ, пришли к выводу: информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое учителей. Они для тех, кому небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, кого беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям века грядущего.