Цели урока: 1)образовательная: отработка умения читать и строить различные диаграммы; отработка знаний и умений по данной теме; формирование умения применять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1)образовательная: ввести понятие столбчатых диаграмм; ознакомить с принципом построения диаграмм. 2)воспитательная: формирование умения давать.
Advertisements

Учебник «Математика 5» авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. ШварцбурдШварцбурд.
Круговые диаграммы. Задание1: На рисунке изображены углы. Назовите каждый из изображенных углов. Найдите среди них прямые и развернутые углы. К А А СЕ.
Агапова Светлана Владимировна учитель математики Скрябина Наталия Анатольевна учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Кирово - Чепецка Кировской области.
Учитель математики, МБОУ Сарасинская СОШ Склёмина Елена Богдановна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сарасинская средняя общеобразовательная.
Презентация к уроку по теме: Круговые диаграммы, 5 класс.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск.
Столбчатые и круговые диаграммы Цель урока: ознакомиться с понятием диаграммы, видами диаграмм; Научиться строить диаграммы.
Географический атлас Океаны. Содержание: Карта мира Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Урок2. Построение и измерение углов. 5 класс Построение и измерение углов. Аверина Г.А., Пинигина С.В.
Круговая диаграмма Столбчатая диаграмма График функции Приступить к заданию Выход.
Круговые диаграммы. Устный счет а) б) в) 540 ? 10 ? 4,6 ? : :4 -1,3 0,4 +0,32 +2,2:0,2 -30,50,1.
Строим и читаем диаграммы. Вычислить значение выражения по блок-схеме.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
География Земли в таблицах, графиках и диаграммах.
Пояснительная записка Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении.
График линейной функции Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи.
Урок математики в 4 классе по теме:«Диаграммы» Автор – составитель: учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Краснодара Павлик С.В.
Что такое атмосфера?. Строение атмосферы Основные показатели.
Математика. Л.Г.Петерсон. 4 класс Тема урока :«Построение диаграмм. Самостоятельная работа» Тип урока. Рефлексии ТаняСашаОляИгорь учитель.
Транксрипт:

Цели урока: 1)образовательная: отработка умения читать и строить различные диаграммы; отработка знаний и умений по данной теме; формирование умения применять приобретенные знания при решении задач. 2)воспитательная: формирование умения давать полный анализ своих действий и подробно рассказывать о каждом этапе решения задачи. 3)развивающая: развитие навыков работы с циркулем, транспортиром, развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск Учитель математики – Кочерга Галина Николаевна

Вычислите: 3+0,3 0,01+0,03 0,007+0,02 0,02+0,004 3,75-2 6,5-0,4 15,8-3,4 3,21-2,1 6*0,6 7*0,02 0,5*0,08 4,2*1,5+4,2*0,5 2*3,9*0,5 4*7,8*0,25

Вычислите: 24,6:3 6,8:2 0,08:2 2:0,2 2,4:1,2 0,8:0,02 Округлите число 37,2573 До тысячных До сотых До десятых До единиц

1,4+0,6 -1,7 *1,2 :9 +0,96 -0,2 *0,5 :0,02 2,6+0,4 -2,8 *1,8 :12 +0,97 -0,1 *0,5 :0,

В течении двух недель мы наблюдали за майской погодой и фиксировали все изменения. Всю информацию мы записали в таблицу. ясная погода облачно дождь

Солнечных дней – 7, облачных дней – 3, дождливых дней - 5 Алгоритм построения столбчатой диаграммы. 1.Строим прямой угол, на вертикальной стороне отметили число дней, а на горизонтальной указали погоду. 2.Строим 3столбика на горизонтальной стороне. Первый столбик соответствует ясной погоде, которая держалась 7 дней. Второй столбик – облачной погоде, которая длилась 3 дня, а третий столбик – это дождь, который шел 5 дней. 3.Получаем столбчатую диаграмму. По диаграмме хорошо видно, что в мае погода в основном была солнечной.

Утро – 5 часов День – 6 часов Вечер – 5 часов Ночь – 8 часов

Утро – 5 часов День – 6 часов Вечер – 5 часов Ночь – 8 часов

Круг – 360 градусов В сутках 24 часа На 1 час приходится -360 : 24 = 15 Утро – 5 часов 15*5=75 градусов День – 6 часов 15*6=90 градусов Вечер – 5 часов 15*5 = 75 градусов Ночь – 8 часов 15*8=120 градусов день ночь утро вечер

Тихий океан Северный Ледовитый океан Индийский океан Атлантический океан 179 млн кв км 13 млн кв км 75 млн кв км 93 млн кв км

Для того чтобы построить диаграмму и заполнить таблицу, нам необходимо узнать, сколько в градусах будет составлять площадь каждого океана. Так как =360, то 1млн кв км изображается на диаграмме одним градусом и поэтому: 179 млн кв км = 179 градусам 13 млн кв км = 13 градусам 75 млн кв км = 75 градусам 93 млн кв км = 93 градусам

Тихий океан Северный Ледовитый океан Индийский океан Атлантический океан 179 млн кв км 13 млн кв км 75 млн кв км 93 млн кв км

Тихий океан Северный Ледовитый океан Индийский океан Атлантический океан

Постройте фигуру животного по точкам. Работаем по учебнику – стр.220, 1050

1.Что такое диаграмма? 2.Какие бывают диаграммы? 3.Для чего необходимо строить диаграммы?

П.5.10 – читать 1054