Особенности PR в страховании
Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги.
В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя.
PR на практике можно подразделить на три группы: активные действия по достижению доброжелательности сохранение репутации развитие внутренних отношений
Наиболее эффективные и популярные способы усовершенствования PR в страховых компаниях:
Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.
Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов. Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов.
Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах, и транслирование их в сети Интернет и по телевидению. Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах, и транслирование их в сети Интернет и по телевидению.
Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком. Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком.
Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Увеличение сервисных составляющих. Увеличение сервисных составляющих. Проведение маркетинговых исследований Проведение маркетинговых исследований
Лучший PR для компании - своевременное и правильное произведение страховых выплат. Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности. Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности.