1 Группа пользователей данных ТВ измерений Вадим Кукушкин
2 Мобильный мониторинг: очередная порция городов Расширенное спонсорство: планируемые изменения Профилактики: учет телесмотрения Локальная реклама: оценка по GRP Содержание
3 Мобильный мониторинг: новая порция городов
4 График записи в городах Октябрь Сентябрь Ноябрь СтерлитамакСалават НовочеркасскШахтыВолгодонск Невинномысск Кисловодск
5 Промежуточные итоги. Эфир&Кабель СТЕРЛИТАМАК86%87%100%99% САЛАВАТ93%88%100% НОВОЧЕРКАССК100% 98% ШАХТЫ100% 92%94% ВОЛГОДОНСК100% 79% НЕВИННОМЫССК*91%93%100%99% КИСЛОВОДСК100%99%100%
6 Промежуточные итоги. Эфир&Кабель СТЕРЛИТАМАК100%97% 87% САЛАВАТ100% 99%89% НОВОЧЕРКАССК100%97%89%100% ШАХТЫ100%96%94%98% ВОЛГОДОНСК88%50%90%100% НЕВИННОМЫССК*73%97%90%87% КИСЛОВОДСК100% 75%
7 Промежуточные итоги. Эфир&Кабель СТЕРЛИТАМАК100% 96%89% САЛАВАТ98% 100%99% НОВОЧЕРКАССК100% 99% ШАХТЫ100%99% 91% ВОЛГОДОНСК95%100% НЕВИННОМЫССК*100%97%89%99% КИСЛОВОДСК
8 Промежуточные итоги. Эфир&Кабель СТЕРЛИТАМАК99% 99% САЛАВАТ99% 100%98% НОВОЧЕРКАССК98%100% 99% ШАХТЫ95%51% 99% ВОЛГОДОНСК86%100% 100% НЕВИННОМЫССК* 93% 100% КИСЛОВОДСК 100%
9 Расширенное спонсорство: планируемые изменения
10 Объединение типов Спонсорский ролик Динамическая заставка Статическая заставка Динамические титры Статические титры Бегущая строка Логотип в погоде Устное объявление в погоде Титры в погоде Спонсорская заставка Благодарность в титрах Спонсор: погода
1 Объединение типов. Анонсы Анонс: спонсорский ролик Анонс: динамическая заставка Анонс: статическая заставка Анонс: логотип спонсора Анонс: устное объявление Анонс: атрибутика спонсора Анонс: статические титры Анонс: динамические титры Анонс: спонсорская заставка Анонс: упоминание
12 Добавление типов Динамический логотип спонсора Благодарность в коммерческих титрах 3D анимированная заставка Наименование спонсора (аудио и видео)
13 Сроки реализации? январь 2009 года
14 Профилактики: учет телесмотрения
15 Вопросы Снижение точности данных (нет записи эфира) Невозможность применения методики малых городов Отсутствие гарантии трансляции «правильного» эфира Цифры, не привязанные к событиям в Москве
16 Оценка региональной рекламы по GRP
17 Плюсы Отражение реальной картины рынка Возможность работать со всеми статистиками, применяемыми для национальной рекламы* январь 2009 * корректные данные при использовании от 200 GRP