Экспериментальная площадкаГБОУ ЦО 1494 «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Лобова Ирина Викторовна Учитель русского языка и литературы школа 6 Образование : высшее, ВГУ, 1987 Формирование коммуникативной компетенции учащихся как.
Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА.
Основные положения данного проекта были представлены на Россйском конкурсе «Педагогические инновации-2011» ( г.Москва,РАН ) и удостоены Диплома 2 степени.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Транксрипт:

Экспериментальная площадкаГБОУ ЦО 1494 «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы»

Учебная деятельность Использование на уроках наглядных пособий и методического оборудования Урок во 2 классе: «Единицы измерения веса» с использованием комплекта лабораторного оборудования «Весовые измерения» Урок в 4 классе: «Сезонные изменения погоды» с использованием комплекта лабораторного оборудования «Наблюдения за погодой»

Учебная деятельность Использование интерактивной доски и MACBOOK на уроках в начальной школе. Обучение ИКТ-компетентности Учитывая наглядно-образный характер мышления детей, существенное место на уроках отводится моделирующей деятельности со схемами, формами, объектами.

Учебная деятельность Интеграция основного и дополнительного образования как условие построения социально- активной образовательной среды Третий урок физкультуры – хореография. Хореографическая студия «Вдохновение» На уроке: Концертная деятельность:

Проектная деятельность Защита проектов учащимися на уроке: Презентация проекта «Герои живут рядом» Научно-практическая конференция «Проектная деятельность учащихся»

Развивающий досуг «ЛЕГО-Мастерская» Спортивная секция каратэ Студия танца «Лира» Театр песни «Солнышко» Творческое объединение «Мастер и мастерица»

I. «Культура мира» Программы, разработанные в рамках экспериментальной деятельности: Деятельностная акция «Фестиваль народов мира». Встреча японской делегации. Открытый урок японского языка.

II. «Классика в классе» Программа созданна совместно с руководителем молодежного экспериментального театра В. С. Спесивцевым. Программа способствует приобщению учащихся к литературному чтению, расширению кругозора в области литературы и искусства, обогащению внутреннего мира ребенка. Урок-спектакль «Русские народные сказки»

Программа Познавательный клуб «Маленькие находчивые» создана для учащихся 1-4 классов и призвана решать следующие задачи: Развитие умственной самостоятельности как способности формулировать проблемы и находить пути их решения Приобретение навыков исследования (наблюдение, гипотеза, опыт) Развитие способностей и наблюдательности, экспериментальных умений и навыков в выполнении опытов III. Познавательный клуб «Маленькие находчивые»

Продукты экспериментальнойдеятельности Публикации и методические рекомендации (обобщенный опыт учителей-экспериментаторов)

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ При реализации задач инновационных программ создана система целевых индикаторов и показателей.