Пресс-конференция Москва 27 марта 2008 г. Реструктуризация телекоммуникационной группы «Ренова Медиа» и переход на единую торговую марку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
Advertisements

Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
1 Опыт внедрения методологии ITSM в «АКАДО Телеком» Докладчик: Начальник управления эксплуатации ПО и ТС ОАО «КОМКОР» Крылов Е.В. 19 марта 2009 г.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
Роль системы корпоративного управления в формировании стратегии развития холдинга На примере ТТК Наталья Сорокина, руководитель Департамента корпоративного.
© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
16 лет на транспортном рынке. Ключевые задачи Корпоративного центра Формирование бизнес-портфеля Реализация инвестиционных решений Повышение эффективности.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Транксрипт:

Пресс-конференция Москва 27 марта 2008 г. Реструктуризация телекоммуникационной группы «Ренова Медиа» и переход на единую торговую марку

Текущая структура телекоммуникационной группы RME Holdings Ltd. Прочие акционеры ОАО «КОМКОР» (Москва) СООО «Космос ТВ» (Респ. Беларусь) ЗАО «КОМКОР- РЕГИОН» (Москва) ЗАО «Ренова-Медиа» (Москва) ОАО «ИАС» (Москва) ООО «АльянсСтрой» ЗАО «Академтелеком» Сеть «Миг-Телеком» (Москва) Сеть «Корпорация ЕХЕ» (Москва) ЗАО «Телеинформ» (Москва) ЗАО ТКС «Нева» (СПб) МЭП «Ортикор» (Ектб) ЗАО ТК «РА» (Crossnet) (Москва) ЗАО «Икар- Инвест» (Москва) ЗАО «КОМКОР-ТВ» (Москва)

Целевая структура телекоммуникационной группы ЗАО «АКАДО» Управляющая компания ОАО «КОМКОР» (Москва) Прочие акционеры Прочие акционеры СООО «Космос ТВ» (Респ. Беларусь) ЗАО «КОМКОР-РЕГИОН» «АКАДО-Урал» (Ектб) «АКАДО-Нева» (СПб) «АКАДО-Столица» (Москва) новые регионы AKADO Ltd.

Функциональное подчинение Управление финансами Управление закупками Управление PR Стратегический маркетинг Управление Бизнес процессами Региональное развитие Юридический блок Управление персоналом Финансовые службы ЛогистикаPR менеджеры Операционный маркетинг Бизнес- Процессы И ИТ Генеральные Директора регионов Юристы Директора по персоналу Операционные Компании Управляющая Компания

Операционное взаимодействие Экспертный совет Комитет по ИТКомитет по PR Комитет по бюджетированию Операционные компании Управляющая Компания

Бренды для сегментов b2c и b2b AKADO Ltd. ЗАО «АКАДО» Управляющая компания ОАО «КОМКОР» (Москва) Прочие акционеры Прочие акционеры СООО «Космос ТВ» (Респ. Беларусь) ЗАО «КОМКОР-РЕГИОН» «АКАДО-Урал» (Ектб) «АКАДО-Нева» (СПб) «АКАДО-Столица» (Москва) новые регионы

Новая система визуальной идентификации Кириллический вариант

Новая система визуальной идентификации Латинский вариант

Имиджевая реклама для сектора b2b

Имиджевая реклама для сектора b2c

Продуктовая реклама для сектора b2с

Место Группы на профильных для нее сегментах рынков b2c в Москве На конец 2007 г.; без учета услуг телефонии Стрим; 650; 34,2% АКАДО*; 369; 19,4% Корбина; 296; 15,6% Прочие; 669; 35,2% Число абонентов услуг широкополосного доступа, тыс. По данным Json&Partners *По данным компании Число абонентов услуг цифрового ТВ, тыс. Стрим; 120; 24% АКАДО*; 199*; 40% «НТВ+» (партнеры); 150; 30% Прочие; 55; 11% По данным из открытых источников *По данным компании

Место Группы на профильных для нее сегментах рынков b2b в Москве По итогам 2007 г. КОМКОР; 22% Прочие; 46% Equant; 3% Комстар-OTС; 8% Golden Telecom; 21% Рынок передачи данных Состояние рынков в Москве приводится по итогам 2007 г. Расчеты и данные - iKS-Consulting. Доли сегментов корпоративного рынка по доходам операторов КОМКОР; 6% Golden Telecom; 24% Прочие; 44% Комстар- OTС; 10% Корбина; 5% Стрим-бизнес; 11% Рынок доступа в Интернет КОМКОР; 21% Golden Telecom; 36% Прочие; 4% Комстар-OTС; 29% Макомнет; 10% Рынок аренды ВЦК

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!