Урок – семинар по теме «Показательная и логарифмическая функции» 11 класс Учитель математики Семенова Л.А.
ЦЕЛЬ - ПОВТОРИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «Показательная и логарифмическая функции» - ЗАКРЕПИТЬ - ОБОБЩИТЬ - СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ
1 гейм «Разминка» (кроссворд) 2 гейм «Гонка за лидером» 3 гейм «Спешите видеть» 4 гейм «Темная лошадка» 5 гейм «Дальше, дальше» 6 гейм « Цыплят по осени считают » 1 гейм «Разминка» (кроссворд) 2 гейм «Гонка за лидером» 3 гейм «Спешите видеть» 4 гейм «Темная лошадка» 5 гейм «Дальше, дальше» 6 гейм « Цыплят по осени считают »
Гейм 1 «Разминка»
Кроссворд «И в шутку и всерьёз»
По горизонтали: 1.Название функции, любой из графиков, которой обязательно пройдет через точку (0;1) 2.Подруга ординаты. 3.Проверка ученика на выживание 4.Есть у слова, у растения и у уравнения. По вертикали: 5. График - подкова 6. Исчезающий подвид ученика. 7. Та, которая не кривая
Кроссворд «И в шутку и всерьёз»
Ответы: п по р показательна я рл м абцисса а бч я контрольная ли акорень
Гейм 2 «Гонка за лидером»
1) 5) 3) 2) 1) 4) 6) 7) 5) 3) 2) 4) 6) 7)
Гейм 3 «Спешите видеть»
Достроить график показательной функции и описать её свойства (устно) 1 1
Гейм 4 «Темная лошадка»
Во все времена этому числу уделялось большое внимание. И это не удивительно. Выражая величину отношения между длиной окружности и длиной диаметра, оно появилось во всех расчётах связанных с площадью круга или длиной окружности. Название этого числа, его обозначение – первая буква греческого слова, которое в переводе означает окружность. Оно было введено в 1706 году английским математиком Ч.Джонсоном. Архимед, Ал-Каши, Ф.Виет, В.Шенкс и многие другие пытались вычислить наибольшее количество знаков у этого иррационального числа Сегодня это число присутствует в чертежах и вычислениях, при подготовке полётов в космос; оно нужно инженерам, рассчитывающим цилиндрические, сферические или конические части машин; оно нужно физикам и астрономам.
Гейм 5 «Дальше, дальше»
Гейм 6 «Цыплят по осени считают» ЛОГАРИФМ
1 команда 2 команда
Подведение итогов