Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
Advertisements

«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный.
КЛУБ «ПАТРИОТ» МОУ «СОШ 15» г.Благодарного Ставропольского края 2006 год.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ МОУ «ЗЫРЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
М узей МОУ «Козяково-Челнинская СОШ». Дата основания музея г. – открытие краеведческого музея «Туган як» Руководитель музея: Степанова Любовь.
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
ДТО МКОУ Камышинская СОШ. Наш руководитель: Для работы нашего Кружка «Кладовая родного края» была разработана программа под руководством учителя истории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Гранитный» 1989 г г. Гранитная восьмилетняя Гранитная восьмилетняя.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
1. расширять границы музейного пространства; 2. овладевать новыми формами научно- исследовательской деятельности, поисковой работы; 3. укреплять связь.
Цель: воспитание гражданина – патриота и труженика.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Гунькина Юлия Викторовна Учитель истории и обществознания МОУ Радченской СОШ Богучарского района Воронежской области.
Транксрипт:

Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью МОУ Азрапинская СОШ Учитель истории,обществознания и краеведения Каргина Валентина Федоровна

«Ощущать себя наследником прошлого значит осознавать свою ответственность перед будущим». «Чтобы любовь к родным местам была действенной, надо знать ее прошлое и настоящее»

Актуальность Данная тема определяется развитием интереса к историческим истокам своей малой Родины

Главной целью моей работы по историческому краеведению является воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, свое село (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающего принять активное участие в его развитии.

Направления работы Учебное (уроки) Внеклассные мероприятия (экскурсии, экспедиции, вечера, встречи с участниками и свидетелями исторических событий, замечательными людьми) Классные часы Занятия в школьном музее

Уровни познавательной краеведческой работы первый уровень-получение знаний о крае со слов учителя и учебных пособий второй уровень - самостоятельное приобретение знаний ( научная литература, публикации в местной периодической печати, школьный музей, ресурсы интернет) третий уровень- исследовательская работа

1.1552г. Поход Ивана Грозного на Казань 2.Правление Алексея Михайловича гг гг. Восстание под предводительством Е.И.Пугачева 1.XVIвек образование села Азрапино г. Покупка боярином Морозовым «пустую мордовскую землю» 3.Был Пугачев в Починках? 4.Июль 1774г.пребывание конного отряда пугачевцев в Починках

Школьный музей является одной из форм работы по развитию творческой самодеятельности и активности учащихся. Май 1997г. Начало работы школьного историко-этнографического музея

Формы и методы работы в школьном музее - Лекции и беседы - Встречи, вечера - Викторины - Презентации - Исследовательская работа

Музей Боевой славы Азрапинской средней общеобразовательной школы посвящен истории службы воинов земляков в годы ВОВ, труженикам тыла в годы войны. Комната создана к празднованию 60 - литию Победы. Открыта в декабре 2004г. - направления работы: поисковое, военно-патриотическое, краеведческое, исследовательское - планирование работы -участие в смотрах, конкурсах.

Результаты работы Почетная Грамота за исследовательскую работу «Моя малая Родина! 1 место в конкурсе «Моя семья в истории страны»- 2008г Диплом 1 степени в областном смотре - конкурсов заочных экскурсий музеев-2008г 1 место в районном конкурсе «Юный экскурсовод»- 2009г 2 место в районном смотре - конкурсе, посвященном 65-летию Победы в ВОВ музеев, залов и уголков образовательных учреждений-2009г