В.н.с. Рыжановская Л.Ю. Центра финансовой политики с.н.с. Галишникова Е.В. Центра финансовой политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Местное Экономическое Развитие Ефанов В.В. Презентация учебного модуля в рамках совместного проекта IMUG.
Advertisements

«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Ирина Запатрина, Председатель Правления, доктор экономических наук 1.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года Концепция долгосрочного социально- экономического развития.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек 2010год.
РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. «Экономика лишь условие и средство человеческой жизни, но не цель её, не высшая ценность и не определяющая причина».
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Конференция РМЦ/НАУМИР Микрофинансирование в России на пороге перемен: уроки кризиса и новые возможности Ноябрь 2010 г. G20 и всеохватывающая финансовая.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной деятельности.
« Повышение финансовой грамотности в Томской области » 27 октября 2014 г.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
Транксрипт:

в.н.с. Рыжановская Л.Ю. Центра финансовой политики с.н.с. Галишникова Е.В. Центра финансовой политики

Государственный Проект по развитию финансовой грамотности населения следует признать инновационным по своему основному смыслу, так как к инновациям относятся не только технические нововведения, но и преобразования в области деятельности в стиле мышления человека. Миссия Проекта: преодоление несоответствия между бурным развитием и расширением финансового сектора и низким уровнем финансового знания населения о характере и сущности его услуг.

Государство – единственный общественный институт который может поставить в качестве конечной цели Проекта задачу повысить материальное благосостояние населения страны. Государство может объединить все заинтересованные силы в повышении уровня финансовой грамотности населения. Государство разрабатывает Проект, ориентируясь на долгосрочные планы социально-экономического развития страны финансового сектора и развитие человеческого потенциала.

Для успешной реализации Проекта государство должно подготовить: 1. Концепция подхода к повышению уровня финансовой грамотности. 2. Национальную стратегию развития финансового образования. 3. Провести обучение госчиновников и СМИ. 4. Внедрение пилотных проектов.

1. Механизм реализации коммуникационных технологий. В его рамках: научно обоснованное содержание образования – центральная проблема государственного проекта; создание модели имиджа финансово грамотного человека; разработка стандартов компетентностей по финансовой грамотности. 2. Институциональный механизм. В его рамках: обеспечение прав и защита интересов потребителей финансовых товаров и услуг; контроль и надзор за деятельностью институтов финансового рынка и банками. 3. Механизм координации. В его рамках: организация конференций, круглых столов по обмену опыта. 4. Механизм социализации человека через постоянный рост среднего уровня доходов, реформы образовательной системы, развития финансовой культуры общества.

1. Государственный бюджет. 2. Государственно-частное партнерство.

Самый противоречивый и трудный вопрос. В мире наработано несколько подходов: 1. Тестирование знаний на основе стандартов; 2. Оценка по результатам изменения параметров сберегательно-инвестиционного процесса: - рост организованных сбережений; - изменение структуры источников дохода семьи.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!