АНАЛОГИЯ 1 3 класс. 2 познакомиться с понятием «аналогия», «аналогичные признаки»; научиться выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки, устанавливать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Параллельные прямые Эти линии все знают. Направление храня, Они дружно убегают В бесконечность от меня. Даже если линий много, Не смешать одну с другой:
Advertisements

Серединный перпендикуляр Урок в 5 классе построен на материале учебника «Математика 5» И.И. Зубаревой и А.Г.Мордковича.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Что изображено на рисунке? Что такое объект? Приведите примеры объектов?
Домашнее задание.
Давайте вспомним Что такое информация? Как человек получает информацию? Что такое ощущение и представление? Приведите примеры понятий.
познакомится с простыми и сложными, органическими и неорганическими веществами; доказать разнообразие веществ в природе; научиться определять простые.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
4 четверть Урок 1. Признак, по которому объединены картинки круглые.
Проверка домашнего задания. Является ли уравнение с двумя переменными линейным:
Урок 9. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов («Что такое? Кто такой?»)
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Отрицание 2 класс. Задание 13 длинный толстое съедобное широкая.
Ориентирование на местности. Цель урока : Определение сторон горизонта на местности.
"Тела и вещества" презентация к уроку естествознание 5 класс ФГОС
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Урок 3 Состав предметов. Опиши каждый предмет. Сравни их признаки.
Ох уж эти линии Урок математики в 5 классе Тема «Линии» Учитель: Шумилова Мария Сергеевна Школа: Тутти 2011год.
Домашнее задание: П.42 – ; 385(выучить доказательство).
Домашнее задание «Применение графа» ВСПОМНИМ… Граф Простейшая модель системы.Отображает элементарный состав системы и структуру связей Сеть Граф с возможностью.
Транксрипт:

АНАЛОГИЯ 1 3 класс

2 познакомиться с понятием «аналогия», «аналогичные признаки»; научиться выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки, устанавливать аналогию на основе выделенных свойств. Цели:

И г р а «Кто больше?» назвать предмет, обладающий этим признаком Круглый, красный, на букву «П» начинается Признаки: Ораньжевая, сладкая, растет на грядке Рыжая, растет в лесу, имеет шляпку Рыжая, хитрая, шубка пушистая Круглый, ораньжевый, с дольками

правила меняются назвать как можно больше признаков предмета

Нахождение общих и аналогичных признаков

Такие признаки, которые не лежат на виду, называются аналогичные. Для того чтобы их найти, нужно не просто рассмотреть предметы, но и подумать, вспомнить их состав, действия, проявить наблюдательность.

Установление аналогии Задание 1

Задание 2

Действие по аналогии Задание 3 РАССТАВЬ ЧЕЛОВЕЧКОВ ПО ПОДСКАЗКАМ СВЕРХУ: ПРОНУМЕРУЙ ЧЕЛОВЕЧКОВ НА КАЖДОМ РИСУНКЕ

Установление аналогииЗадание 4 СОЕДЕНИ ЛИНИЯМИ ПОХОЖИЕ РИСУНКИ

сегодня вы узнали, что такое аналогия Какая бывает аналогия? По составу, по действию, по признакам.

Домашнее задание Задание 1. Выполнить задание до конца, начиная с 5 (часы). Задание 2. Нарисовать два аналогичных предмета по любому признаку (на разных листках).

Приведите примеры аналогичных предметов