Шматов Максим Евгеньевич, Председатель подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент СОМАР Бюджетные маркетинговые решения в период кризиса
Какие задачи стоят перед малым бизнесом сегодня? выжить сохранить ресурсы + увеличить потенциал.. Как????? М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Какие маркетинговые решения ждет бизнес? быстрореализуемые надежные низкозатратные направленные на результат М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Что отличает хороший маркетинг в малом бизнесе: «умные решения» во главе - качество товара и услуги мобильность М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Блок 1. Роль Лидера Успешный Малый бизнес в России – это не отстроенный по западным технологиям бюрократический механизм и структурированное производство, а уникальные идеи лидера и его харизматичность, воля, энергия, перенесенные в предпринимательскую среду. Важно: Развить и улучшить его лидерские качества, Пройти обучение новым технологиям, научиться принимать нестандартные решения – одно из направлений развития с точки зрения маркетинга. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Возможности сегодня: применение интегрированных методов решения управленческих задач внедрение элементов системы ТРИЗ в процесс управления повышение интуиции и развитие креативных способностей лидера М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Блок 2. Исследования и аналитика Маркетинг должен приность прибыль Маркетинг может приносить прибыль, если он грамотно выстроен и ориентирован на решение действительно необходимых бизнесу задач. в первую очередь важно правильно выявить эти задачи, проанализировать ситуацию. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Маркетинговые «шаги» Изучение и анализ ситуации Сегментация Инновации Гибкое реагирование Четкое планирование Мониторинг ситуации и корректировка планов М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Одна из маркетинговых возможностей сегодня: сориентироваться на тот тынок, который продолжает расти, стать участником этого рынка или обслуживать компании- участников этого рынка. Сегодня, когда все говорят о кризисе и потерях, на каждом сегменте рынка существуют товары и услуги, которые показывают значительный рост или восстановление. Проанализировав внешнеэкономические товарные рынки России, можно легко в этом убедиться М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Растущие Рынки России» - «программный продукт, разработанный компанией «Владвнешсервис» совместно с экспертами Европейского Технического Института в помощь предпринимателям. позволяет ОПЕРАТИВНО выявить «точки роста» российской экономики, изучить механизм успеха и перенять опыт. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Интернет-технологии: возможности для В2В Международные интернет-порталы предлагают услуги по продвижению и поиску клиентов одновременно, причем бюджет 1 года = стоимости рекламы в отраслевом ежемесячнике! Пример – industystock.com Ищите возможности ! М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России
Спасибо за внимание! +7(926) (495) М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России