Шматов Максим Евгеньевич, Председатель подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ВладВнешСервис»
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Автор проекта: студентка МБ-41 Цырулева Анна Сергеевна Научный руководитель: профессор-консультант МЭСИ, чл.-корр. Академии менеджмента и рынка В.В.Овчинников.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Докладчик: Г.А. Белозёров ГОСУДАРСТВО И ВЫПУСКНИКИ: стратегия развития постпрограммной работы в сообществе выпускников Президентской программы в реализации.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинг на В 2 В рынке Доброчасова Наталья директор по маркетингу КОМЕК МАШИНЕРИ Специально для недели «Маркетинга и рекламы» 2015.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ВладВнешСервис»
Электронный образовательный ресурс – АЗУКА ФИНАНСОВ Н.А.Шишкина, Студенка 5 курса Института экономики, управления и природопользования.
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Транксрипт:

Шматов Максим Евгеньевич, Председатель подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент СОМАР Бюджетные маркетинговые решения в период кризиса

Какие задачи стоят перед малым бизнесом сегодня? выжить сохранить ресурсы + увеличить потенциал.. Как????? М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Какие маркетинговые решения ждет бизнес? быстрореализуемые надежные низкозатратные направленные на результат М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Что отличает хороший маркетинг в малом бизнесе: «умные решения» во главе - качество товара и услуги мобильность М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Блок 1. Роль Лидера Успешный Малый бизнес в России – это не отстроенный по западным технологиям бюрократический механизм и структурированное производство, а уникальные идеи лидера и его харизматичность, воля, энергия, перенесенные в предпринимательскую среду. Важно: Развить и улучшить его лидерские качества, Пройти обучение новым технологиям, научиться принимать нестандартные решения – одно из направлений развития с точки зрения маркетинга. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Возможности сегодня: применение интегрированных методов решения управленческих задач внедрение элементов системы ТРИЗ в процесс управления повышение интуиции и развитие креативных способностей лидера М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Блок 2. Исследования и аналитика Маркетинг должен приность прибыль Маркетинг может приносить прибыль, если он грамотно выстроен и ориентирован на решение действительно необходимых бизнесу задач. в первую очередь важно правильно выявить эти задачи, проанализировать ситуацию. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Маркетинговые «шаги» Изучение и анализ ситуации Сегментация Инновации Гибкое реагирование Четкое планирование Мониторинг ситуации и корректировка планов М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Одна из маркетинговых возможностей сегодня: сориентироваться на тот тынок, который продолжает расти, стать участником этого рынка или обслуживать компании- участников этого рынка. Сегодня, когда все говорят о кризисе и потерях, на каждом сегменте рынка существуют товары и услуги, которые показывают значительный рост или восстановление. Проанализировав внешнеэкономические товарные рынки России, можно легко в этом убедиться М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Растущие Рынки России» - «программный продукт, разработанный компанией «Владвнешсервис» совместно с экспертами Европейского Технического Института в помощь предпринимателям. позволяет ОПЕРАТИВНО выявить «точки роста» российской экономики, изучить механизм успеха и перенять опыт. М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Интернет-технологии: возможности для В2В Международные интернет-порталы предлагают услуги по продвижению и поиску клиентов одновременно, причем бюджет 1 года = стоимости рекламы в отраслевом ежемесячнике! Пример – industystock.com Ищите возможности ! М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России

Спасибо за внимание! +7(926) (495) М.Е. Шматов, ТПП РФ, Союз маркетологов России