Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Advertisements

Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Транксрипт:

Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group, Москва

Вступление Качественный Контент : как основа успешного развития бизнеса О чем «думают» Операторы сетей? «Наличные» VS. Абоненты

Контент Качественный Контент : клиент-ориентированный подход – Хорошо сделано (non-home-video) – Разнообразно, динамично (без повторов * ) – Интересно, познавательно, развлекательно – Популярно, позитивно * 350 новых часов в год и больше

Контент Интерес аудитории: Что важно знать о своих абонентах? Помимо статистики просмотра: – Запоминающиеся впечатления – «Что запомнилось? О чем расскажете друзьям?» – Узнаваемость бренда Нужно ли «изучать» своих абонентов? Да, конечно! (Используйте разные методики)

Контент Исследование степени важности Каналов, OstBus 2006 год

Контент Контент как значимое конкурентное преимущество: Очевидное … – Доступ к уникальному содержимому – Особенности пакетирования и тарификации – Дополнительные сервисы (VoD, PVR) … это не все Причины, по которым Абонент сделает правильный выбор

Контент Контент как значимое конкурентное преимущество: …и не очень очевидное: – Отождествленность в глаза потребителя – Совместный маркетинг с каналом Локальные акции и глобальная поддержка

Маркетинг Когда интересы совпадают «Серьезные» производители контента в абсолютном большинстве случаев заинтересованы в развитии бизнеса кабельных операторов. Они не только «хотели бы», но и имеют – Возможности и желания – Технологии, инструменты и опыт – Профессиональную подготовку, необходимую чтобы непосредственно участвовать в маркетинге «на местах»

Маркетинг Что бывает? Самый широкий спектр совместных маркетинговых программ, нацеленных на: – Привлечение новых абонентов – Удержание абонентов (в том числе сезонное) – Повышение узнаваемости торговой марки – Повышения лояльности по отношению к оператору КТВ

Маркетинг Как это бывает? Примеры элементов маркетинговых программ: – Реклама в СМИ, на радио – Direct-маркетинговые кампании, рассылки – Специальные интерактивные кампании в Интернет – Взаимодействие с абонентами (сувениры новым подписчикам, etc.), розыгрыши, лотереи – «Событийный» маркетинг И любые комбинации вышеперечисленного!

Маркетинг Как это бывает?

Маркетинг Как это бывает?

Маркетинг Как это бывает?

Маркетинг Что еще? Надежные контентный партнер также предлагает: – Обмен опытом – программы обучения – Мотивационные программы для сотрудников – Участие в исследованиях, экспериментах – Качественную и своевременную информационную поддержку – Глобальную рекламную поддержку

Маркетинг Что нужно для этого? Инициатива и концепция кампании Необходимые внутренние ресурсы Готовность сотрудничать и добиваться результата

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на вопросы. Павел Переверзев, MBG Тел.: (495) ; Моб