Определите свое настроение, с которым вы пришли на урок Отличное Хорошее удовлетворительное Плохое
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ
Помоги Пете Ошибкину! К стилям речи относится описание, повествование. К типам речи относится официально-деловой, книжный, публицистический. К художественно- изобразительным средствам относятся метафоры, синонимы, антонимы, фразеологизмы.
Подготовка к сочинению- описанию Последний лист осенний
МАСТЕРСКАЯ ЮНОГО ПИСАТЕЛЯ МАСТЕРСКАЯ ЮНОГО ПИСАТЕЛЯ
ПИСАТЕЛЮ НЕОБХОДИМЫ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ ВЖИВАТЬСЯ В ДРУГИЕ РОЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬХУДОЖЕСТВЕННО- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НАХОДИТЬ, ВЫБИРАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ И РАСКРЫВАТЬ ЕЕ СОБИРАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СВОЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
1 Т.Еникеева Золотая осень 1997
И. Левитан. Золотая осень. 1895
Подобрать художественно- изобразительные средства 1 группа – эпитеты 2 группа – сравнения 3 группа – олицетворения 4 группа - метафоры
РАФТ Осенний листок
Р – РОЛЬР – РОЛЬ А – АУДИТОРИЯА – АУДИТОРИЯ Ф – ФОРМАФ – ФОРМА Т – ТЕМАТ – ТЕМА
Роль Одушевленные и неодушевленные предметы: травинка, листочек, птичка, зверушка, дерево, речка, озеро, гриб, домашние животные, скамейка и т.д.
Аудитория Люди: взрослые и дети, животные, птицы, растения, стихии природы и т.д.Люди: взрослые и дети, животные, птицы, растения, стихии природы и т.д.
Форма Сказка, письмо, рассказ, монолог, диалог, жалоба, выступление на собрании ( митинге) и т.д.Сказка, письмо, рассказ, монолог, диалог, жалоба, выступление на собрании ( митинге) и т.д.
Тема Почему мне плохо, почему мне хорошо, почему мне одиноко, что я люблю делать, не обижайте меня и т.д.Почему мне плохо, почему мне хорошо, почему мне одиноко, что я люблю делать, не обижайте меня и т.д.
АВТОРСКИЙ СТУЛ
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Благодарю всех за активную работу на уроке