Определите свое настроение, с которым вы пришли на урок Отличное Хорошее удовлетворительное Плохое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стиль разговорный книжный - научный - официально-деловой - публицистический - художественный.
Advertisements

« Доброе слово и кошке приятно». К.Г.Паустовский. «Кот- ворюга».
Урок по русскому языку в 5 кл. ЦЕЛИ УРОКА: 1.Развивать устную и письменную речь уч-ся, раскрыть понятие ключевые слова, образные выражения, показать.
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Черняева В.Д., Лингвистическая школа 43, Санкт-Петербург.
Стили речи русского языка. Стили речи Разговорный Научный Художественный Публицистический Официально - деловой.
В пространстве текста. ( Комплексный анализ текста ) Всем хорошим я обязан книге. М.Горький Марютина Наталья Витальевна
Как успешно сдать егэ по русскому языку? Спецкурс «Технология работы с тестами» 9 класс. Автор: Стойлова В.П.
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ И.И. ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
По каким особенностям выделяют стили речи? По каким особенностям выделяют стили речи? Какие стили русского языка вы знаете? Научный, официально – деловой,
Бурелом. Иван Иванович Шишкин. Пейзаж - (фр. pays - страна, местность) - изображение картин природы в художественном произведении. Пейзаж - (фр. paysage,
Осенние листья глазами художников Левитан Исаак: Осенние листья.
Познавательный проект. Цель проекта: уточнение знаний о дарах осени. уточнение знаний о дарах осени.
Художественный стиль речи Основные признаки: Образность, выразительность, эмоциональность; Использование лексики и фразеологии других стилей; Использование.
Урок русского языка. 5 класс. Обобщение изученного. Элементы комплексного анализа текста.
Описание природы Подготовил учитель русского языка и литературы Чемоданова Н.А. «Куанпамашская ООШ»
Стили речи 1. Разговорный стиль 2. Научный стиль 3.Официально-деловой стиль 4. Публицистический стиль 5. Художественный стиль.
Описание. Сочинение-описание.
Какая мысль не выражена в тексте? 1) Диких животных трудно приручить. 2) Редких животных нужно беречь, охота на них запрещена. 3) Животное, выросшее на.
Подорожник Дождь сверкает – будто пот выступил на лобастой великой голове Земли. Хочется очеловечить каждую травинку. Маленький, как игрушечное весло,
Транксрипт:

Определите свое настроение, с которым вы пришли на урок Отличное Хорошее удовлетворительное Плохое

ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ

Помоги Пете Ошибкину! К стилям речи относится описание, повествование. К типам речи относится официально-деловой, книжный, публицистический. К художественно- изобразительным средствам относятся метафоры, синонимы, антонимы, фразеологизмы.

Подготовка к сочинению- описанию Последний лист осенний

МАСТЕРСКАЯ ЮНОГО ПИСАТЕЛЯ МАСТЕРСКАЯ ЮНОГО ПИСАТЕЛЯ

ПИСАТЕЛЮ НЕОБХОДИМЫ УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ ВЖИВАТЬСЯ В ДРУГИЕ РОЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬХУДОЖЕСТВЕННО- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НАХОДИТЬ, ВЫБИРАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ И РАСКРЫВАТЬ ЕЕ СОБИРАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СВОЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

1 Т.Еникеева Золотая осень 1997

И. Левитан. Золотая осень. 1895

Подобрать художественно- изобразительные средства 1 группа – эпитеты 2 группа – сравнения 3 группа – олицетворения 4 группа - метафоры

РАФТ Осенний листок

Р – РОЛЬР – РОЛЬ А – АУДИТОРИЯА – АУДИТОРИЯ Ф – ФОРМАФ – ФОРМА Т – ТЕМАТ – ТЕМА

Роль Одушевленные и неодушевленные предметы: травинка, листочек, птичка, зверушка, дерево, речка, озеро, гриб, домашние животные, скамейка и т.д.

Аудитория Люди: взрослые и дети, животные, птицы, растения, стихии природы и т.д.Люди: взрослые и дети, животные, птицы, растения, стихии природы и т.д.

Форма Сказка, письмо, рассказ, монолог, диалог, жалоба, выступление на собрании ( митинге) и т.д.Сказка, письмо, рассказ, монолог, диалог, жалоба, выступление на собрании ( митинге) и т.д.

Тема Почему мне плохо, почему мне хорошо, почему мне одиноко, что я люблю делать, не обижайте меня и т.д.Почему мне плохо, почему мне хорошо, почему мне одиноко, что я люблю делать, не обижайте меня и т.д.

АВТОРСКИЙ СТУЛ

ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Благодарю всех за активную работу на уроке