Сочинительные союзы при однородных членах предложения Сочинительные союзы Иили, зато,а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация - приложение к уроку русского языка в 5 классе Учитель : Клишина Валентина Михайловна МОУ Глуховская СОШ.
Advertisements

Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них, их группы по значению».Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них,
Частица как часть речи. Формообразующие частицы. 8 класс русский язык. Учитель русского языка и литературы: Садыкова Бахытгуль Газизовна Школа-гимназия.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Русский язык Класс: 4 Учебник: Зеленина Л.М., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
5 класс © Пестерева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ»Родники» Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс Учитель Багмет Е.Л.
Урок русского языка Тема: Знаки препинания при о днородны х член ах предложения. Что такое союзы?
Обобщающие слова при однородных членах предложения Урок - зачет.
Урок русского языка в 7 классе Тема: Сочинительные союзы. Группы сочинительных союзов. МБОУ « Нижнегорская школа- гимназия»3 Учитель русского языка и литературы.
Урок – исследование «Союзы сочинительные и подчинительные». 7 класс. Учитель: Цывкина Т. С., МОУ СОШ 8, г. Ржев.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
То сам себя не понимал я, То мир не понимал меня.
Презентация на тему: «СОЮЗ». Понятие о союзе С о ю з ы – это служебные слова, которые связывают между собой однородные члены предложения или части сложного.
Простое и сложное предложение. Урок русского языка в 8 классе.
Тема: Обобщение и систематизация материала по теме Однородные члены предложения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2г. Буденновск. Урок « Разделы науки о языке. Синтаксис и пунктуация». Автор:
Автор презентации: Гренштейн Ольга Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ 29 В.О. СПб Тема урока Знаки препинания в предложениях с однородными членами,
«Здоровье не купишь, его разум дарит». Получен от природы дар- Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это. Не арбуз- Здоровье. Очень хрупкий груз. Чтоб.
Вечная слава воде !!! Урок практической гигиены для 2 класса.
Писать и читать не зная правил пунктуации и не умея ими пользоваться в своей повседневной работе недопустимо не только для филолога но и в равной мере.
Транксрипт:

Сочинительные союзы при однородных членах предложения Сочинительные союзы Иили, зато,а

Цель урока: 1.Закрепить навык быстрого нахождения сочинительных союзов. 2.Повторить понятие однородности. 3.Отработать пунктуацию при однородных членах предложения.

Сотвори в себе солнце… В себе: Солнце: Характ е рпривычкиобщен ие судьба Внешний вид красотасветрадостьтепложизнь

Деньги, одежда, машина и другое Здоров буду- и деньги добуду Деньги- медь, одежда- тлен, а здоровье- всего дороже Здоровье не купишь- его разум дарит

Перфокарта Есть, Нет,

Текст для перфокарты 1.Домик доктора был маленький, но очень уютный, чисто убранный. 2. От дома во все стороны шли узенькие аллеи, обсаженные или деревьями, или кустарниками, или цветами. 3. Хозяин с умом и любовью расположил растения в саду. 4. Не только на каждом дереве, но и на кусте лежала своеобразная красота. 5.Нельзя было ни пройти мимо, ни смешать одно с другим. 6.Исполинские кусты алоэ не боялись солнца и далеко и широко раскидывали свои кусты. 7.Они были сочные и колючие. ХХХХ ХХХ

Спишите текст, расставляя знаки препинания. Подпишите над союзами их вид. Многие пословицы и поговорки учат нас не только беречь здоровье но и правильному образу жизни. Они помогают понять и счастье и благополучие и истинное назначение человека.

Пауза урока. Закройте глаза и сосчитайте до десяти

Работа с учителем При свободном диктанте не следует копировать слово в слово в своём пересказе текста. Главное – не потерять идею текста и его основную мысль. Обязательно отразить тему нашего урока в свободном диктанте.

Свободный диктант Целительная сила природы хорошо известна. К сожалению, мы наблюдаем обеднение флоры и фауны. Нельзя не только оставаться равнодушным к этой проблеме, но и потребительски относиться к природе, видя в ней источник пополнения казны.

Сотвори в себе… 1.Что повторили на уроке? 2. Что было трудным, а что интересным? 3. Самооценка за весь урок

Домашнее задание Если будешь ты стремиться распорядок выполнять – Будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать. Сильным: Подготовить материал к обобщению темы «Вводные слова» или «Обращения». Остальным: Записать в тетрадь свой режим дня, используя различные союзы.

Желаю приятно провести время дома, выполняя домашнюю работу.