Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры
Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый образ жизни» в курсе ОБЖ, «Физическое воспитание детей» в курсе физкультуры. раскрывает значение движения на развитие организма подростка.
В здоровом теле… Творческое название проекта:
Подтемы проекта: Влияние движения на важнейшие системы человека. Физическое воспитание – благо для развития организма подростка. Закаливание.Зарядка. Режим дня. Гигиена подростка.
Дидактическая цель: Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни
Методические задачи: Образовательная: способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка. Развивающая: способствовать физическому развитию учащихся. Воспитательная: воспитание интереса к спорту, ЗОЖ.
Основополагающий вопрос Движение – это жизнь?
Проблемные вопросы 1.Почему возникает необходимость движения и как оно влияет на подростка? 2. В чем сущность физического воспитания? 3. Почему необходимо закаливание организма? 4. Нужна ли ежедневная зарядка? 5. Режим дня: надо ли его соблюдать? 6. Какие основные гигиенические требования должен соблюдать подросток?
Темы самостоятельных исследований Установить связь между потребностью и необходимостью движения. Установить связь между потребностью и необходимостью движения. Выяснить влияние движения на важнейшие жизненные органы подростка. Выяснить влияние движения на важнейшие жизненные органы подростка. Раскрыть сущность физического воспитания. Раскрыть сущность физического воспитания. Выяснить, как закаливание влияет на организм ребенка. Выяснить, как закаливание влияет на организм ребенка. Разработать комплекс упражнений для проведения ежедневной утренней зарядки. Разработать комплекс упражнений для проведения ежедневной утренней зарядки. Составить режим дня для учащихся 1-4, 5-8 или 9 классов. Составить режим дня для учащихся 1-4, 5-8 или 9 классов. Перечислить основные гигиенические требования к подростку. Перечислить основные гигиенические требования к подростку.
Результаты исследования групп: - презентация; - графики; - буклет.
Этапы проекта: Поисковый этап Поисковый этап Продумывание темы проекта выбор приема создания проблемной ситуации Постановка цели проекта
Этапы проекта Аналитический этап Аналитический этап Анализ имеющейся информации. Сбор и изучение недостающей информации Отбор содержания Проектирование всех этапов работы
Этапы проекта Основной Основной Практический этап Практический этап Реализация этапов деятельности ученика.Реализация этапов деятельности ученика. Текущий контроль.Текущий контроль. Внесение изменений в планированиеВнесение изменений в планирование
Этапы проекта Рефлексивно-оценочный Рефлексивно-оценочный Анализ соответствия цели и результаты проекта.Анализ соответствия цели и результаты проекта. Оценка эффективности и оптимальности деятельности педагогаОценка эффективности и оптимальности деятельности педагога
Состав УМП: Результаты деятельности учащихся: –Презентация Презентация –Буклет Буклет Организационные материалы: –Визитка Визитка –Грамота 1 Грамота 1Грамота 1 –Грамота 2 Грамота 2Грамота 2 –Буклет Буклет
Информационные ресурсы Учебники по ОБЖ и физической культуре Дополнительная литература Интернет
Контактная информация: Кировская область Пижанский район Д. Безводное Ул. Советская, д. 20 Шарыгины Александр Александрович и Надежда Валерьевна