Учитель английского языка высшей категории МБОУ лицей им. Г.А.Атякшева Седова Раиса самаиловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг стрессоустойчивости «Профилактика профессионального выгорания»
Advertisements

Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов.
Эмоциональное выгорание педагога.. Понятие «эмоционального выгорания». Состояние изнеможения, истощения с ощущением собственной бесполезности Состояние.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Выполнили студентки 2-ФППд Емельяненко А.А. Хамитова А.В.
Адаптация Самоактуализация Творческое преобразование.
Профилактика синдрома профессионального выгорания или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе Практикум для педагогов Материал подготовила школьный.
Синдром хронической усталости Технология самооздоровления. Разработка Гришуниной Елены grishunina.ru Запись на консультацию по телефону
ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ педагог-психолог МОУ СОШ 19 Е.Г.Солоненко.
Саморегуляция психического состояния как профилактика профессионального выгорания педагогов.
Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1 » г.Черногорск а Рассказова Е.Ю.
«… в России есть различные общества покровительства, в том числе даже животным, но нет ничего и никого, кто заботился бы об учителе» В.Розанов, педагог.
Комсомольский-на-Амуре филиал краевого государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хабаровский государственный.
Эмоциональное выгорание Доцент кафедры психотерапии и сексологии РМАПО кмн, психотерапевт высшей категории Захаров Роман Иванович.
Негативное отношение к детям как следствие профессионального выгорания педагогов Педагог-психологТ.В.Куксина.
Б УДЬ ЗДОРОВ ПЕДАГОГ Педагог-психолог Титушина Т.А.
Эмоциональное выгорание педагогов. Синдром выгорания – поражение, истощение или износ, происходящий в человеке вследствие резко завышенных требований.
Негативное отношение к детям как следствие профессионального выгорания педагогов Педагог-психологТ.В.Куксина.
Три пути есть у человека, чтобы поступать разумно: первый самый благородный размышление; второй самый легкий подражание; третий самый горький опыт. Счастье.
Проблема и профилактика профессионального выгорания у учителя начальных классов.
Саморегуляция психических состояний учителя в профессиональной деятельности.
Транксрипт:

Учитель английского языка высшей категории МБОУ лицей им. Г.А.Атякшева Седова Раиса самаиловна

Бодрое и веселое расположение духа – не только богатый источник наслаждения, но в тоже время и сильная охрана характера

Выделяют 10 основных признаков эмоционального «выгорания» (психолог Е. Малер): Истощение, усталость; Бессонница; Негативные установки; Пренебрежение исполнением своих обязанностей; Увлечение приемом психостимуляторов (табак, кофе, алкоголь, лекарства); Уменьшение аппетита или переедание; Усиление агрессивности (раздражительность, гневливость, напряженность); Усиление пассивности (цинизм, пессимизм, ощущение безнадежности, апатия); Чувство вины

Развитие синдрома носит поэтапный характер. Сначала наблюдаются значительные энергетические затраты – следствие высокой установки на выполнение профессиональной деятельности. По мере развития синдрома появляется чувство усталости, которое постепенно сменяется разочарованием, снижением интереса к своей работе. Распространенной является модель синдрома «выгорания» – К. Маслач и С. Джексон (1981г.). Они выделяют три его основных составляющих: эмоциональную истощенность, деперсонализацию и сокращенную профессиональную реализацию.

Саморегуляция психического здоровья Для регуляции своего психического состояния любому человеку нужно уметь диссоциироваться от негатива и ассоциироваться м благоприятными ощущениями. Рассмотрим несколько упражнений, помогающих выработать полезные способы ассоциирования – диссоциирования.

Самый ценный плод здоровья – возможность получать удовольствие. Монтель, французский философ XVI века