Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы МОУ Грибановская СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная отчетность Форма регулярного (как правило, не реже одного раза в год) информирования общественности о состоянии дел и результатах функционирования.
Advertisements

Директору общеобразовательного учреждения. Рекомендации по подготовке публичной презентации Публичная презентация аналитический публичный доклад в форме.
ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ДОУ. ЗНАЧЕНИЕ обеспечение конкурентоспособности; обеспечение конкурентоспособности; развитие системы связей с общественностью;
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального общеобразовательного учреждения «Медико-биологический лицей» г. Саратова по итогам учебного года.
Аттестация педагогических и руководящих работников в году.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 173 «Подснежник» за
Мастер-класс. Формы демонстрации педагогических умений Мастер-класс Педагогическая мастерская Творческий отчет Внеклассное мероприятие Урок, учебное занятие.
Организация и проведение аттестации педагогических работников.
LOGO Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 7 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево Московской области.
Публичный отчет за учебный год Материал размещен на официальном сайте МОУ Ульяновская СОШ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ульяновская.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
Публичный доклад МБДОУ «Детский сад 58» за учебный год Подготовила : Заведующий МБДОУ «Детский сад 58» Сотникова И.М.
1 Экспертная комиссия 2 Участники мероприятия 3 Публичная презентация Претендентов 4 Итоги.
Практическое занятие Публичная отчётность образовательного учреждения в условиях государственно- общественного управления Перминова О.П., начальник отдела.
1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГБОУ СОШ 591 Невского района Санкт-Петербурга учебный год.
Адрес: г. Бийск Алтайского края ул. Горно-Алтайская, 52 тел. (3854) сайт школы сайт Инновации школы 25 Публичный отчёт о результативности.
Формы и процедуры аттестации педагогических работников в гг. Совещание уполномоченных по аттестации педагогических работников г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГБОУ СОШ 591 Невского района Санкт-Петербурга 1.
Константинова В.Г., зав.каф. менеджмента ГАУ ДПО ЯО ИРО Семинар «Публичный доклад руководителя как средство управления имиджем образовательной организации»
Транксрипт:

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы МОУ Грибановская СОШ 2

Иванникова Вера Петровна Специальность: учитель физики и математики Кваликационная категория: высшая Педагогический стаж: 22 года Стаж работы в данной школе: 21 год

Методическая тема: Использование новых педагогических технологий для развития интереса учащихся и развития их творческих способностей.

Традиционное обучение Традиционное обучение Интерактивные подходы Интерактивные подходы Педагогика сотрудничества Педагогика сотрудничества Развивающее обучение Развивающее обучение Игровое обучение Игровое обучение Проблемное обучение Проблемное обучение Эвристическое обучение Эвристическое обучение Программированное обучение Программированное обучение Контекстное обучение Контекстное обучение Активное обучение Активное обучение Частнопредметные технологии обучения Частнопредметные технологии обучения Компьютерные технологии обучения Компьютерные технологии обучения Разноуровневое обучение Разноуровневое обучение Метод проектов Метод проектов Блочно-модульное обучение Блочно-модульное обучение

1. для демонстраций и иллюстраций текстов, формул, фотографий, схем при изучении нового материала; 1. для демонстраций и иллюстраций текстов, формул, фотографий, схем при изучении нового материала; 2. для демонстраций фотографий ученых, их кратких биографий в виде презентаций или Web- страниц; 2. для демонстраций фотографий ученых, их кратких биографий в виде презентаций или Web- страниц; 3. для иллюстрации методики решения разноуровневых задач; 3. для иллюстрации методики решения разноуровневых задач; 4. для проведения лабораторного практикума; 4. для проведения лабораторного практикума; 5. для контроля за уровнем знаний учащихся; 5. для контроля за уровнем знаний учащихся; 6. для творческих, исследовательских заданий; 6. для творческих, исследовательских заданий; 7. для проектной деятельности; 7. для проектной деятельности; 8. для создания компьютерных моделей физических процессов; 8. для создания компьютерных моделей физических процессов; 9. для решения экспериментальных задач с использованием компьютерного эксперимента 9. для решения экспериментальных задач с использованием компьютерного эксперимента

Мультимедийные пособия кабинета физики

Разноуровневое обучение Уровень обученности учащихся продвинутой группы Уровень обученности учащихся базовой группы группы

Этапы блочной системы преподавания Лекция вводная (первый этап изучения блока) Лекция вводная (первый этап изучения блока) Семинарские занятия (второй этап) Семинарские занятия (второй этап) Лабораторный практикум (третий этап) Лабораторный практикум (третий этап) Решение задач по теме (четвертый этап) Решение задач по теме (четвертый этап) Зачет (пятый этап) Зачет (пятый этап) Урок интересных сообщений (шестой этап) Урок интересных сообщений (шестой этап)

Опорные схемы

Качество знаний

Результаты участия в районных и окружных олимпиадах Учебный год Фамилия,имя ученикаНазвание олимпиадыРезультат Ефимов А. 9 клрайонная олимпиада1 место Ильин Дм. 11клрайонная олимпиада1 место Митрофанова Т.10 клрайонная олимпиада3 место Ефимов А.. 11 клрайонная олимпиада3 место Андреева Н. 9 кл.районная олимпиада2 место Стародубцева Кс. 8 клокружная олимпиада1 место Присяжных С. 9 клокружная олимпиада1 место Андреева Н. 10 клокружная олимпиада2 место Горлов С. 7 клрайонная олимпиада3 место Стародубцева Кс. 8 клрайонная олимпиада1 место

Результаты участия в межрегиональных олимпиадах годФИО ученикаНазвание олимпиадыРезуль Алатарцева АXVI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2 место Комарова Е.XVI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2 место Сторублевцева Ю. XVI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 3 место Левковская Д.XVI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 3 место Румянцев К.XVI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 3 место Пиксаева А.XVI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 3 место Барбашова ЛXVI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 3 место Липко Т.XVI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 3 место Тарабрин Дм.Онлайн-олимпиада по физике при МГУУчаст- ник Зайцева О.XVII Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 1 место

Участие в профессиональных конкурсах Дата проведения УровеньРезультат Февраль-март 2010 Муниципальный конкурс «Педагог года-2010» Победитель3-е место в номинации «Учитель года» Март 2010Муниципальный конкурс «Урок года» Призер Сентябрь 2010Российский фестиваль педагогических идей «Открытый класс».Конкурс методических разработок Дипломант Ноябрь 2010Дистанционный семинар межрегиональной обучающей олимпиады по математике «Формула текста» Январь 2011Межрегиональный конкурс «Лучший дизайн » Результаты обрабатываются

Методические публикации Учебный год Тема публикацииВид публикации 2009Задачи-шутки.(задачи удивившие моих учеников) Электронная публикация.Дистанционный методический семинар межрегиональной обучающей олимпиады «Формула текста» 2010Урок-исследовательская работа «Параллелограмм.Прямоугольник.Ромб. Квадрат.» Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010Урок «Закон Ома для участка цепи»Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Руководство педагогической практикой молодых специалистов или студентов педагогических вузов. Руководство методическим объединением учителей естественно-математического цикла Участие в работе жюри окружных и районных олимпиад Выступления на семинарах и заседаниях школьного и районного методобъединения

Авторские методические разработки КлассКоличество часовМетодические разработкиРецензия. Дата утверждения 934Элективный курс «Оч.умелые ручки» 2006г 918Ориентационный (межпредметный)курс «Через тернии к звездам» 2006г 1034Авторская программа «Практикум по решению задач по физике» 2008г 1134Авторская программа «Практикум по решению задач по физике» 2009г 1134Авторская программа «Интенсивный курс подготовки к экзамену» 2008г

Обеспечение непрерывности собственного образования ДатаНазвание программыУчреждение, на базе которого проходило обучение Объём программы Февраль 2011г Современные педагогические технологии в формировании инновационного потенциала учителя математики» БГПИ72 Февраль- март 2011г Курсы учителей физики «Инновации в образовании» ВОИПКРО72 Март 2011 Электронный курс «Активные методы обучения» Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет»

Интернетресурсы, используемые в работе

10 заповедей учителя Заповедь1.Входя в класс, помни, что все сидящие там твои дети. Заповедь1.Входя в класс, помни, что все сидящие там твои дети. Заповедь 2.Возлюби детей своих, как самого себя. Заповедь 2.Возлюби детей своих, как самого себя. Заповедь 3.Учи их, помня, что их победы- это твоя радость, их поражения- твое горе, все ошибки, совершенные ими,- твои ошибки. Заповедь 3.Учи их, помня, что их победы- это твоя радость, их поражения- твое горе, все ошибки, совершенные ими,- твои ошибки. Заповедь 4.Не принимай поспешных решений. Заповедь 4.Не принимай поспешных решений. Заповедь 5.Помни, что все приходят в этот мир, чтобы быть счастливыми. Заповедь 5.Помни, что все приходят в этот мир, чтобы быть счастливыми. Заповедь 6.Все дети талантливы, долг педагога раскрыть этот талант. Заповедь 6.Все дети талантливы, долг педагога раскрыть этот талант. Заповедь 7.Живи ради детей, и пусть будет тебе наградой их уважение. Заповедь 7.Живи ради детей, и пусть будет тебе наградой их уважение. Заповедь 8.Передать знания - значит разбудить в людях спящий ум, воспитать в детях способность любить, значит вырастить настоящих людей. Заповедь 8.Передать знания - значит разбудить в людях спящий ум, воспитать в детях способность любить, значит вырастить настоящих людей. Заповедь 9.Уважай ученика и учись у него. Заповедь 9.Уважай ученика и учись у него. Заповедь10 и последняя. Пусть сопутствует тебе удача на твоем тернистом пути. Заповедь10 и последняя. Пусть сопутствует тебе удача на твоем тернистом пути