Сколько туристов живет в этом лагере? Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? На чем они сюда приехали? Далеко ли от лагеря до ближайшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПЫ КОСТРОВ ОБЖ 6 класс © Галич С.П.. Зависит как костер сложен как костер сложен, от качества дров от качества дров (смолистые они или нет, совершенно.
Advertisements

После сооружения укрытия тебе необходимо позаботиться о костре. Его значение чрезвычайно велико: - это тепло, возможность обогреться, просу­шить одежду.
Способы добывания огня. Функции костра приготовление пищи; приготовление пищи; сушка одежды; сушка одежды; освещение; освещение; обогрев; обогрев; отпугивание.
Выбор площадки для костра Площадку для костра выбирают на открытом, но защищенном от ветра месте, желательно около воды. разводите костер на вытоптанном.
Способы добывания огня, разведение костра, виды костров. Презентация Лебедевой Викториии и Алины Ненашевой 6 «А» класс МОУ Гимназия 2.
Разведение огня различными способами в экстремальных условиях Дополнительное занятие в 8 К (кадетском) классе МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района.
тепло, возможность обогреться, просушить одежду и обувь; необходим для приготовления пищи; это один из вариантов подачи сигнала спасателям; костер отпугивает.
Способы добывания огня. Функции костра приготовление пищи; приготовление пищи; сушка одежды; сушка одежды; освещение; освещение; обогрев; обогрев; отпугивание.
Способы добывания огня 6 класс. Функции костра приготовление пищи; сушка одежды; освещение; обогрев; отпугивание насекомых и зверей; подача сигнала.
ТИПЫ КОСТРОВ. n Костры для обогрева n Костры для приготовления пищи n Универсальные типы костров n Дымовые (отогнать комаров и мошкару, подача сигнала)
Добывание огня, разведение костра После сооружения укрытия тебе необходимо позаботиться о костре. Его значение чрезвычайно велико, поскольку это возможность:
Способы добывая огня.. Сегодня на уроке мы научимся добывать огонь, выбирать место для костра и правильно его разводить.
Виды костров Какие бывают костры? Юламанов Денис 6б класс МОУ Кулуевская СОШ учитель: Глебов С.В.
Организация привалов и ночлегов в походе. виды привалов виды привалов требования к месту выбора бивака требования к месту выбора бивака последовательность.
Автономное существование человека в природе Добывание огня и разведение костра.
- приготовление пищи - возможность обогреться, просушить одежду и обувь - освещение - отпугивание насекомых и хищников - способ подачи сигнала - психологический.
«Туризм – школа выживания» Автор: Тимофеев Владимир Александрович преподаватель физической культуры МОУ «Шлиссельбургская Средняя Общеобразовательная школа.
Назовите функции костра ЗАПИШИТЕ! Костер – это возможность: 1.обогреться, просушить одежду и обувь; 2.приготовить пищу; 3.подать сигнал спасателям; 4.отпугнуть.
Разработал преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физики, информатики Князев Олег Анатольевич МБОУ СОШ 13 ст. Новопетровской Краснодарского края 2012г.
Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс Работа Катковой Cветланы Михайловны, преподавателя-организатора ОБЖ, МОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Сколько туристов живет в этом лагере? Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? На чем они сюда приехали? Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? Откуда дует ветер: с севера или юга? Какое сейчас время дня? Куда ушел Шура? Кто был вчера дежурным? Назовите по имени. Какое сегодня число? какого месяца? Расскажите

1. обогреться, просушить одежду и обувь 2.Приготовить пищу 3. подать сигналы спасателем 4. отпугнуть хищников 5. почувствовать себя более защищенным, успокоиться

Нельзя! -на торфянике -на поле среди сухой травы (в степи) - в сухих сосновых лесах -на каменистых россыпях -под кронами деревьев Выбирайте место так, чтобы ветер не задувал в шалаш Очистить от лесного мусора Зимой разгрести снег до земли Если снег глубокий, сделать настил Прокопайте в снегу глубокую яму

Береста Нижние веточки невысоких елок Сухие стружки Щепки от старого горелого соснового пня Трухлявые пни Зажигательные палочки Кусочек свечки Клей БФ-6, резиновый клей

1. надо заготовить растопку 2.уложить растопку под сложенный шалашиком или колодцем мелкий сухой хворост 3.поджечь, 4. сверху по мере разгорания аккуратно кладут более толстые дрова

1. дымовой – отогнать комаров и мошкару; для подачи сигнала о своем местонахождении 2. жаровой – для приготовления пищи; просушки вещей; можно согреться, если ночуешь без укрытия. 3. пламенный – осветить место привала; подогреть пищу; вскипятить воду.

Короткие сухие дрова укладываются наклонно к центру, они частично опираются друг на друга. При такой конструкции дрова выгорают в основном сверху, а пламя получается жарким. Этот тип костра удобен, если нужно вскипятить воду или что-то приготовить в одном ведре или кастрюле

Два полена кладут параллельно друг на друга, на некотором расстоянии; поперек них еще два. Такая конструкция обеспечивает хороший доступ воздуха к огню, и поленья равно­мерно будут гореть по всей длине. Этот костер хорош и в сырую погоду.

Поленья кладут по радиусам от центра. Горение происходит преимущественно в центре, и по мере сгорания дров продвигай их к середине. Этот тип костра требует постоянного присмотра, иначе он погаснет.

Складывается из нескольких бревен, уложенных вдоль или под острым углом друг к другу. Он не требует частой подкладки дров.

Этот костер складывается из трех больших бревен, длиной 2-2,5 м. Два бревна (чем толще, тем лучше) укладывают вплотную, добиваясь минимального зазора между ними. На эту щель кладут растопку. После того, как растопка хорошо разгорится, сверху положи третье бревно. Желательно, чтобы это бревно было толще нижних, так как оно прогорит быстрее. Нодья из толстых бревен может гореть несколько часов.

ШАЛАШКОЛОДЕЦ

Покидая стоянку, соберите и сожгите весь мусор, а потом затушите свой огонь: не поленитесь тщательно залить его водой. Большинство пожаров возникают из-за плохо потушенных костров.

1. где нельзя разводить костры? 2. какие типы растопки вы знаете? 3.Как развести костер зимой? 4.Какие типы костров вы знаете? 5.Что нужно сделать перед уходом со стоянки?