ИЗУЧИТЬ КЛАССИФИКАЦИЮ АППЛИКАЦИИ ПОИСПОЛЬЗУЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ, ПО ВИДАМ, ПОИЗОБРАЖЕНИЮ, ПО СПОСОБАМ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПОЦВЕТОВОМУ РЕШЕНИЮ, ПО СПОСОБАМЗАКРЕПЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Advertisements

АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ЛАДОШКИ» МБДОУ «Липковский д/с «Ласточка» воспитатель Фадеева В.А.
Презентация Обрывная аппликация Воспитатель ГБДОУ 28 Тимофеева Галина Анатольевна.
Урок технологии Класс 6 Раздел программы : Творческое проектирование Тема занятия : Проектирование изделия для оформления интерьера кухни Учитель технологии.
Презентация Презентация для 5 класса по инвариантному модулю «Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом» Топчий.
Аппликация из растительных материалов Составитель: Аконова Л.А., педагог I квалификационной категории объединения «Золотая соломка» МОУ ДОД ДДТ.
Аппликация-виддекоративно-прикладного творчества. творчества.
Аппликация-виддекоративно-прикладного творчества. творчества. 900igr.net.
Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,
Выполнила ученица 8 класса МАОУ «Гимназия 4» г. Великий Новгород Изотова Любовь Руководитель учитель технологии Дмитриева Людмила Васильевна.
Содержание Виды аппликаций Инструменты и подсобные материалы Работа с соломкой Техника засушивания растений Техника работы с тополиным пухом Мои работы.
Аппликация из ткани. Учебный предмет: внеурочная деятельность, учащихся 3-5 классов 1Виды аппликаций 2Полезные советы. 3Техника выполнения аппликации.
Нетрадиционные техники аппликации И ее влияние на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Воспитатель: Полетаева Е. А.
Презентация проекта по математике "Орнаменты и узоры на посуде"
Цель: ознакомить учащихся с заготовкой материала и технологией выполнения работ из природного материала. Задачи: -Изучить дополнительную литературу по.
Работу выполнила : Карпенко Надежда Ивановна Учитель технологии МОУ СОШ 14 города Искитима Новосибирской области Новосибирской области 2008 г.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Урок-презентация по технологии для 8 класса Разработан учителем высшей категории МБОУ лицея 10 г. Ставрополя Гупало Ириной Алексеевной.
Аппликация (от лат. applicatio прикладывание), способ создания орнаментов, изображений путём нашивания, наклеивания на ткань, бумагу и т. п. разноцветных.
ТЕМА УРОКА:«АППЛИКАЦИЯ НА ТКАНИ СЧАСТЛИВОЕ ПЛАВАНЬЕ»
Транксрипт:

ИЗУЧИТЬ КЛАССИФИКАЦИЮ АППЛИКАЦИИ ПОИСПОЛЬЗУЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ, ПО ВИДАМ, ПОИЗОБРАЖЕНИЮ, ПО СПОСОБАМ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПОЦВЕТОВОМУ РЕШЕНИЮ, ПО СПОСОБАМЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ НА ФОНЕ. ЗАДАЧИ: ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АППЛИКАЦИИ; СФОРМИРОВАТЬ СПОСОБНОСТИ ОПОЗНОВАТЬ АППЛИКАЦИЮПО ЦВЕТОВОМУ РЕШЕНИЮ, ПО СПОСОБАМ ВЫПОЛНЕНИЯ; РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, АККУРАТНОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКИЙВКУС, УМЕНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ КОМПОНОВКУ.

СЛОВО АППЛИКАЦИЯ ПРОИЗОШЛО ОТ ЛАТИНСКОГО ПРИКЛАДЫВАТЬ – ЭТО ВИД ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА, ПРИ КОТОРОМ НА ОСНОВЕ, ПРИНЯТОЙ ЗА ФОН, ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ БУДУЩЕЙ КОМПОЗИЦИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ АППЛИКАЦИИ ПО ЦВЕТОВОМУ РЕШЕНИЮ ПО СПОСОБАМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ НА ФОНЕ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА ПО СПОСОБАМ ВЫПОЛЕНИЯ ПО ВИДАМ

ПО ИСПОЛЬЗУЕМЫМ МАТЕРИАЛАМАППЛИКАЦИЮ МОЖНО РАЗБИТЬ НАСЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ: ИЗ БУМАГИ; ИЗ ТКАНИ, НИТОК, ВЕРЁВОК, ТЕСЬМЫ; ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ: листьев, цветов, семян, соломки, крупы, пуха, перьев, кожи и др. ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ: гофрированного картона, пластиковых упаковок, коробок, проволоки, бисера и др.

По видам выделяются: предметная аппликация (изображает различные отдельные предметы, людей или животных);

сюжетная (выполняется по сказке, песне, рассказу, стихах);

декоративная (орнамент, узор с изображением стилизованных цветов, птиц, животных)

По изображению: плоскостная (все детали аппликации полностью наклеиваются на фон);

объёмная (детали не полностьюнаклеиваются на фоне и за счётэтого создаётся объёмноеизображение).

По способам выполнения: мозаика (изображение состоит из небольших кусочков разного цвета, которые выкладывают в виде нужной композиции);

аппликация обрыванием (детали выполняются обрыванием бумаги).

По цветовому решению: монохромные (выполненные в одном цветовом сочетании);

полихромные (многоцветные)

По способам закреплениядеталей на фоне: с помощью клея: пришиванием; сцеплением; на пластилин.

советы Прежде чем приступить к выполнению аппликации: подумай, что в твоей работе главное, на чем ты хочешь сосредоточить внимание, а что второстепенное; начиная работу, сначала найди размер и расположение основного элемента; следи, чтобы второстепенные детали не выглядели оторванными, обособленными, а, наоборот, дополняли и подчеркивали выразительность главного; намечай рисунок легкими линиями, чтобы нетрудно было его изменить, стереть, поправить; только после того как ты нашел удачное сочетание всех элементов, переходи к разработке деталей.