Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г
Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский
«Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» Педагогическая энциклопедия.- М,1966г
Преемственность как процесс развития представляется: в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков. Педагогическая энциклопедия. – М ).
Направления работы: Детский сад- школа Начальная школа- среднее звено Основная школа- средняя
Направления преемственности: содержание, методы, формы обучения.
Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования: Состояние здоровья и физическое развитие детей. Уровень развития познавательной активности. Умственные и нравственные способности. Сформированность творческого воображения. Развитие коммуникативных умений.
ПЕРВОКЛАССНИК УЧИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛИ
Направления обеспечения преемственности: Методическая работа Работа с детьми Работа с учителями Работа с родителями
Педагогический консилиум. коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно- воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин. Цель:
Участники педконсилиума: Зам.директора по УВР Зам.директора по воспитательной работе Психолог Классный руководитель 5 класса Учителя-предметники Учителя начальной школы
Уровень тревожности 5 класс.
Содержательно-целевые линии в старшей школе линия развития содержания образования обоснование его профильной структуры линия готовности к непрерывному образованию через синтезированные курсы идея единого понятийного «тезауруса»
Докладчик Тупина Наталья Сергеевна. Зам.директора по УВР МОУ Ветлужская основная школа Благодарим всех за внимание.