Из опыта экспериментальной работы ГДОУ детского сада 60 Невского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель, учитель-логопед Сливарь Ольга Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Advertisements

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 107» «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ» научно-исследовательская.
ГОУ детский сад Заведующий – Антоненко Л.Ф. Адрес: г. Москва, ул. 60-летия Октября, д. 16, к. 5 тел. : (499)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Транксрипт:

Из опыта экспериментальной работы ГДОУ детского сада 60 Невского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель, учитель-логопед Сливарь Ольга Валерьевна

Осуществление экспериментальной деятельности по работе с детьми после кохлеарной имплантации по проекту «Технологии инклюзивного образования для детей с нарушением слуха в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга» по 5 направлениям: 1. Диагностическое направление 1. Диагностическое направление 2. Коррекционно-развивающее направление 2. Коррекционно-развивающее направление 3.Научно-исследовательское направление 3.Научно-исследовательское направление 4.Направление «Профессиональное повышение квалификации кадров» 4.Направление «Профессиональное повышение квалификации кадров» 5.Направление «Формирование научно-методического обеспечения и методического сопровождения проекта». 5.Направление «Формирование научно-методического обеспечения и методического сопровождения проекта».

Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации

Результативность работы по реабилитации детей после КИ различна и зависит от ряда факторов, а именно:

Развитие речи и слуха ребенка напрямую зависит от его психофизического уровня развития. Поэтому с детьми после КИ необходимо проводить занятия по развитию НЕВЕРБАЛЬНЫХ функций. Невербальное развитие детей после кохлеарной имплантации основано на возрастных и программных требованиях массового детского сада и включает развитие:

Для эффективной помощи детям с КИ определены следующие направления развития:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!