Из опыта экспериментальной работы ГДОУ детского сада 60 Невского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель, учитель-логопед Сливарь Ольга Валерьевна
Осуществление экспериментальной деятельности по работе с детьми после кохлеарной имплантации по проекту «Технологии инклюзивного образования для детей с нарушением слуха в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга» по 5 направлениям: 1. Диагностическое направление 1. Диагностическое направление 2. Коррекционно-развивающее направление 2. Коррекционно-развивающее направление 3.Научно-исследовательское направление 3.Научно-исследовательское направление 4.Направление «Профессиональное повышение квалификации кадров» 4.Направление «Профессиональное повышение квалификации кадров» 5.Направление «Формирование научно-методического обеспечения и методического сопровождения проекта». 5.Направление «Формирование научно-методического обеспечения и методического сопровождения проекта».
Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации
Результативность работы по реабилитации детей после КИ различна и зависит от ряда факторов, а именно:
Развитие речи и слуха ребенка напрямую зависит от его психофизического уровня развития. Поэтому с детьми после КИ необходимо проводить занятия по развитию НЕВЕРБАЛЬНЫХ функций. Невербальное развитие детей после кохлеарной имплантации основано на возрастных и программных требованиях массового детского сада и включает развитие:
Для эффективной помощи детям с КИ определены следующие направления развития:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!