СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯЕДИНОГОГОСУДАРСТВЕННОГОЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
Advertisements

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Цыбулько Ирина Петровна Руководитель ФПК по русскому языку Основные направления развития единого государственного экзамена по русскому языку.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по информатике и ИКТ в новой форме Год ,01,4.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 П.А. Якушкин Председатель ФПК по информатике.
Учебно-методическая литература для подготовки к ЕГЭ, ГИА и итоговой аттестации в начальной школе в учебном году.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Москва 27 сентября 2012 Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Организационные и технологические.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Издательство учебно-методической литературы «ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР» ОТ ДОШКОЛЬНИКА ДО АБИТУРИЕНТА 2009 – 2010 учебный год год
Транксрипт:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯЕДИНОГОГОСУДАРСТВЕННОГОЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.

ИТОГИ ЕГЭ-2006Характеристика контрольных измерительныхматериалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом

Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй Санкт-Петербург и Челябинская область Якутия Тюменской области Тамбовская область ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г.

ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике2006 г. Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Необходимо более широко информировать педагогическую общественность

Основные направления развития имодернизации КИМ ЕГЭ по информатике Переход на стандарты Профильный стандарт. Практико-ориентированный икомпетентностный подход. Изменение формы экзамена – переводэкзамена к приему на компьютере.

Основные проблемы требующие разрешения впроцессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ поинформатике к 2009 г. Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИпо стандартам 2004 в школах страны Широкое обсуждение проекта кодификатора2009, соответствующего Стандартам 2004года Разработка компьютерных сред длятестирования Выбор языков программирования

Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004 Общие проблемы (в школах страны) Неравномерность перехода на новые стандарты по России Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Задачи для НМС и ФПКР Разработка нового кодификатора Разработка заданий нового типа Наполнение базы

Разработка компьютерных сред длятестирования Универсальные среды опирающиеся на ИК- компетентность для всех предметов Имеющийся опыт «оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации- программирования