СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯЕДИНОГОГОСУДАРСТВЕННОГОЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
ИТОГИ ЕГЭ-2006Характеристика контрольных измерительныхматериалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом
Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй Санкт-Петербург и Челябинская область Якутия Тюменской области Тамбовская область ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г.
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике2006 г. Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Необходимо более широко информировать педагогическую общественность
Основные направления развития имодернизации КИМ ЕГЭ по информатике Переход на стандарты Профильный стандарт. Практико-ориентированный икомпетентностный подход. Изменение формы экзамена – переводэкзамена к приему на компьютере.
Основные проблемы требующие разрешения впроцессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ поинформатике к 2009 г. Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИпо стандартам 2004 в школах страны Широкое обсуждение проекта кодификатора2009, соответствующего Стандартам 2004года Разработка компьютерных сред длятестирования Выбор языков программирования
Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004 Общие проблемы (в школах страны) Неравномерность перехода на новые стандарты по России Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Задачи для НМС и ФПКР Разработка нового кодификатора Разработка заданий нового типа Наполнение базы
Разработка компьютерных сред длятестирования Универсальные среды опирающиеся на ИК- компетентность для всех предметов Имеющийся опыт «оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации- программирования