ВКЛАД РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В БОРЬБУ С ФАЛЬСИФИКАЦИЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ Директор по экономической безопасности ООО «НТФФ «ПОЛИСАН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О незаконном обороте лекарственных средств и медицинских изделий в Тюменской области Елена Германовна Левкина Руководитель Территориального органа Росздравнадзора.
Advertisements

Александр Быков, Сервье III Международный форум «Фармсодружество - бизнес в СНГ» «Здравоохранение: Государство, общество и бизнес» 27 – 28 марта 2008 г.,
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Защита прав человека в государстве: Защищать права человека в государстве помогает судебная система(состоит из судов, рассматривающих гражданские, уголовные,
Опыт мониторирования побочных реакций производителями лекарственных средств Николай Алексеев, УП «Минскинтеркапс», зам. директора по научной работе
Правоохранительные органы. ТЕМА: «понятие,признаки,задачи и направления правоохранительной деятельности» Выполнил: Хноев Д.Ж Группа:Д-102.
Презентация по учебной дисциплине «Правовые основы пользования животным миром ». Томск 2017.
Территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области Итоги работы Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Система организации государственного контроля и надзора лекарственных средств в Российской Федерации Косенко В.В. Начальник Управления организации государственного.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА Презентация подготовлена преподавателем-организатором ОБЖ Дягилевым Александром.
Конференция «Актуальные вопросы экспертизы и регистрации лекарственных средств» Октябрь 1, 2003, Москва ФГУ Научный центр экспертизы средств медицинского.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Деятельность Министерства здравоохранения в рамках реализации антикоррупционной политики КР Министерство здравоохранения КР Сагинбаева Д.З., Министр 1.
Совершенствование системы аккредитации в России. Большое количество нарушений и отсутствие реальной ответственности Отсутствие унифицированной и прозрачной.
Пути применения антимонопольного законодательства к интеллектуальным правам в свете принятия Модельного закона о конкуренции ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
Экологический аудит Выполнил : Магистрант группы МСМ Сычев Владимир.
Транксрипт:

ВКЛАД РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В БОРЬБУ С ФАЛЬСИФИКАЦИЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ Директор по экономической безопасности ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» Е.Кардаш 1 Рабочая группа АРФП

Направления деятельности по противодействию обращению ФЛС 2 Выявление Изъятие Уголовное преследование Гражданско-правовая ответственность Превентивные меры производителя

Выявление и изъятие ФЛС из обращения 3 Информационное обеспечение Мониторинг рынка Взаимодействие с Росздравнадзором, ФТС, МВД, ФСБ Работа с заявителями Взаимодействие с регуляторными органами СНГ

Проблемы выявление и изъятие ФЛС Низкая эффективность традиционной проверки аутентичности ЛС по 3 показателям. Отсутствие у Росздравнадзора надлежащих прав и полномочий в отношении недобросовестных участников фармобращения. Отсутствие надлежащей мотивации у врачебного сообщества по участию в выявлении ФЛС в рамках существующей системы мониторинга эффективности и безопасности ЛС. Отсутствие у производителя(правообладателя) ЛС полномочий по участию в контроле за обращением собственной продукции (интеллектуальной собственности) в оптово-розничном звене. Отсутствие процедуры регулирования параллельного экспорта, используемого в качестве прикрытия и легализации обращения ФЛС. 4

Проблемы пресечения преступной деятельности по организации обращения ФЛС Слабость нормативно-правовой базы в сфере обращения средств медицинского применения в части: Уголовного законодательства. Административного права. Отраслевого регулирования. Низкая результативность правоприменительной практики. Конспирация. Квалификация. Коррупция. Несоразмерность выделяемых ресурсов остроте и масштабу проблемы. Неадекватность общественной и государственной оценки рисков самого факта функционирования и развития в СНГ конспиративной сети по промышленному производству, легализации, транспортировке и сбыту химически и биологически активных веществ в лекарственном камуфляже. 5

Превентивные меры производителя Контроль всей номенклатуры закупаемых АФИ, вспомогательных веществ и материалов Организация и контроль дистрибуции АФИ и ГЛС Меры по защите упаковки и идентификации оригинальных ГЛС Защита интеллектуальной собственности Информационное обеспечение Оперативное изъятие «скомпрометированных» серий 6

Государственные меры переходного периода до принятия национального законодательства в рамках «Конвенции СЕ о фальсификации…» Толкование Верховным судом применения ст.238 в интересах уголовного преследования деяний описанных в статьях 5,6 и 7 Конвенции. Упростить процесс квалификации дел с составом «вред жизни и здоровью» на этапе выявления самого факта производства ФЛС. Осуществление мониторинга материального баланса ГЛС локального производителя в сопоставлении с сериями и объемами легально импортированных/произведенных в РФ АФИ. Исчерпывающая детализация лицензионных требований для каждого из легальных участников обращения ЛС и санкций за их нарушение. Установление национальных стандартов качества производства, хранения, транспортировки и сбыта ГЛС/АФИ(GMP-GDP). Внедрить практику ареста и изъятия в качестве улик средств совершения преступлений, связанных с оборотом ФЛС. Содействовать усилиям производителей по защите ЛС от подделок. В том числе внедрению унифицированных способов идентификации индивидуальной упаковки ЛС. 7

Дорожная карта 8 Борьба с ФЛС Реализация требований Конвенции Контроль объектов и субъектов обращения средств медицинского применения и

Дорожная карта 9 Контроль обращения Мониторинг эффективности и безопасности Контроль обращения АФИ и ГЛС Контроль промышленного оборудования Контроль субъектов