1 Тема урока Значение и охрана птиц Мандаринка - охраняемая птица 220.02.2014Зорина Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 14 с углубленным изучением отдельных предметов» 2012г.
Advertisements

Проверочная работа 1-в. 2-в Ответы: Для 1-го варианта Для 2-го варианта « Строение сердца»: «Строение головного мозга» 1-правое предсердие.
Птицы 1. Птицы - сухопутные животные, приспособленные к полёту.
Урок биологии в 7 классе учитель Комбарова О.В. МОУ Хлеборобная СОШ 5.
Тема: «Отряды птиц: воробьинообразные и голенастые».
Презентация к уроку биологии 7 класс.
Класс Пресмыкающиеся (Рептилии). 1. Обитают: 1. большинство на суше (ящерицы, хамелеоны, гекконы, вараны, сцинки, змеи и черепахи ); 2. вторичноводные.
Внутреннее строение, размножение и развитие рыб Спорте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами. Готхальд Лессинг.
Органы и системы органов животных. Автор: Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии СОШ 3 Акбулакского района Оренбургской области.
Дыхание, его значение. Строение и функции дыхания.
« К какой части тела ни приложишь ты руку, ты всюду услышишь сердце, ибо оно не только бьётся в любом органе, но и указывает путь каждому из них»
Изучить особенности строения и жизнедеятельности птиц культурных ландшафтов.
Значение дыхания. Органы дыхания Значение дыхания. Органы дыхания.
Млекопитающие Автор Учитель биологии Кузнецова О.Ф. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка » Великий Новгород.
Работа сердца. Домашнее задание: 1) стр ) подготовиться к самостоятельной работе по теме «Органы кровообращения»
Цель урока: Обобщить знания о внешнем и внутреннем строении птиц, их многообразии; сравнить с пресмыкающимися Задачи урока: Образовательные: Расширить,
Экологические группы птиц 1.Птицы леса 2.Хищные птицы: дневные, ночные 3.Водоплавающие птицы 4.Птицы степей и пустынь 5.Птицы открытых воздушных пространств.
Органы кровообращения. Сердце. Его строение.
Костные рыбы Выполнил Викторов Гриша 7 б класс Урдомской МСОШ уч. год Учитель Пищикова Т.Н.
ЗНАЧЕНИЕ НАСЕКОМЫХ. 1.Жизнь многих насекомых тесно связана с жизнью растений. Шмели, пчелы и мухи опыляют цветковые растения.
Транксрипт:

1

Тема урока Значение и охрана птиц Мандаринка - охраняемая птица Зорина Наталья Николаевна

Цель урока Выявить значение птиц в природе и жизни человека, причины и способы охраны птиц ДрофаТрёхпалый дятелВаракушка 3

Значение птиц в природе Регулируют численность насекомых и мелких грызунов Распространение плодов и семян Являются важным звеном в цепи питания живых организмов Колибри опыляет растения питаясь цветочным нектаром 4

Значение птиц для человека Истребляют насекомых вредителей садов и огородов Некоторые виды птиц являются объектом промысла Птичий помёт используется в качестве органического удобрения Уничтожают мелких грызунов- вредителей и распространителей многих инфекционных заболеваний Быстродействующее органическое удобрение по своим качествам превосходит навоз, а по быстроте действия не уступает минеральным удобрениям. Продолжительность его действия около года. 5

Домашние птицы Домашние куры Яйценосные породы яиц в год Общепользовательские породы Леггорн, русские белые Юрловские голосистые, первомайские 6

Дикие банкивские куры 7

Домашние птицы Пекинские утки, московские белые, украинские Быстро растут, к осени достигают массы более 2 кг Выведены от дикой утки -кряквы 8

Происхождение птиц Археоптерикс- древняя вымершая птица, предок современных птиц 9

Охрана птиц Изготовление и развешивание искусственных гнездовий Установление сроков охоты Создание заповедников, заказников Занесение в Красную книгу редких, охраняемых птиц Подкормка птиц в зимнее время 10

Птица года 11 Чибис-2010 годБелая трясогузка-2011 год Варакушка-2012 годОрлан-белохвост-2013 год

Кроссворд по теме Класс Птицы 12

Задания кроссворда 1. Орган, обеспечивающий координацию во время полета. 2. Образование, отходящее от глотки и разделяющееся в грудной полости на два бронха. 3. Расширение в трахее, в которой расположены голосовые связки. 4. Птицы, которые после вылупления не могут передвигаться и долго остаются в гнезде. 5. Кровь, идущая от легких по легочной вене, попадает в левое предсердие, оттуда в левый желудочек, а затем в аорту. 6. Часть бронхов, выходящая за пределы легких, образующая тонкостенные мешки. 7. Орган, состоящий из внутреннего и среднего уха. 8. Птицы, которые сразу после вылупления покрыты пухом, зрячие и могут передвигаться. 9. Строение легких. 10. Отдел желудка, где пища перетирается с помощью камешков. 11. Отдел, где пища подвергается воздействию пищеварительных желез. 12. Тип оплодотворения у птиц. 13. Зернистое тело неправильной формы, лежащее спереди левой почки. 14. Расширение в пищеводе. 15. Кровь, поступающая в правое предсердие, а затем в правый желудочек, а из него по легочным артериям к легким. 16. Сердце птицы. 13

Ключ к кроссворду 14

Домашнее задание 1.§ 50 перес. 2.§§ повторить. 3.Проверьте себя с Какие утверждения верны? с Придумайте задание на выбор: Кроссворд по теме «Класс Птицы»; Криптограмму по теме «Класс Птицы», Ребусы по теме «Класс Птицы»; Книга рекордов по теме «Класс Птицы»; Тестовые задания по теме «Класс Птицы» 15

Интернет- ресурсы 1. Изображения птиц: мандаринка, дятел, дрофа, варакушка, чибис, белая трясогузка, орлан- белохвост Изображения на слайде 10, изображения диких банкивских кур, домашней птицы Археоптерикс- древняя вымершая птица, предок современных птиц 16