ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011
Целеполагание процесс определения целей, идеально представленного результата Целеполагание
Группы целей организационно - деятельностные познавательные творческие предметные ичностные
SMART- критерии целей конкретность измеримость достижимость значимость согласованность по времени
Рефлексия процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого
Виды рефлексии По времени входящая промежуточная итоговая
рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия содержания учебного материала ( продолжи фразу ) рефлексия деятельности Виды рефлексии
Рефлексивный экран сегодня я узнал … было интересно … было трудно … я выполнял задания … я понял, что … теперь я могу … я почувствовал, что … я приобрел … я научился …
Анкета как рефлексия 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
Лестница успеха
Синквейн 1 строка – заголовок, ключевое слово, понятие, тема синквейна, в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, характеристика понятия. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Герб достижений Об этом я уже знал Это мне пригодится На уроке я понял Это было полезно
Спасибо за внимание