Расставьте события в хронологическом порядке. З) Бегство из школы гладиаторов. Е) Устройство лагеря на Везувие. Б) Разгром 2-х консулов. В) Битва в предгорьях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Используя мышку,расставьте события в хронологическом порядке. Бегство из школы гладиаторов. Устройство лагеря на Везувие. Разгром 2-х консулов. Битва в.
Advertisements

Древний Рим. Разработки уроков учителя истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.
Тема урока: « Единовластие Цезаря» Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинская ООШ Тверская область.
ЕДИНОВЛАСТИЕ ЦЕЗАРЯ. АВТОР: ОСТРОУХОВА ПОЛИНА 5 Б КЛАСС.
Рабство в Риме. Восстание Спартака. ЗАДАНИЕ НА УРОК 1. Объясните, почему рабы потерпели поражение? 2. Как вы думаете, а могли ли они одержать победу?
МБОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Восстание Спартака Урок Истории Древнего мира (5 класс) Учитель: Дюльдева Анастасия Евгеньевна.
Разработал учитель истории и обществознания МОУ - Высоковская СОШ 4, Туктен Геннадий Борисович.
1. Найди лишнее слово и объясни, почему оно лишнее: Консул, трибун, архонт, сенатор 2. Дайте определения следующим понятиям: Гладиатор, Капуя, Везувий,
ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ В ДРЕВНЕМ РИМЕ Подготовил- учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 425 г Москвы Поткина О.И. 5 класс ТЕМА УРОКА:
Восстание Спартака Ученицы 5 «а» класса Гавриловой Юлии.
ВОССТАНИЕ СПАРТАКА 2 АПРЕЛЯ 2009 г. ТЕМА УРОКА: ПЛАН УРОКА 1.ПРИЧИНЫ ВОССТАНИЯ. 2.НАЧАЛО ВОСТАНИЯ. 3.ПОБЕДЫ ВОССТАВШИХ. 4.ПОРАЖЕНИЕ ВОССТАВШИХ.
26 апреля. Тема урока: «Восстание Спартака». Сегодня на уроке: - познакомимся с восстанием Спартака; -Выясним причины его возникновения, ход и итоги;
Тема урока «Войны Рима с Карфагеном» Цели урока: Обучающие: 1. ознакомить учащихся с историей Пунических войн; 2.Раскрыть характер и причины войн между.
Тема урока: «Восстание Спартака». Сегодня на уроке: - познакомимся с восстанием Спартака; -Выясним причины его возникновения, ход и итоги; - выясним какое.
Могла ли Корнелия гордиться своими сыновьями?. Результат деятельности братьев Гракхов - ? Борьба между сторонниками и противниками земельного закона привела.
Гай Юлий Цезарь
Подготовила и провела учитель истории и обществознания Гуторова Яна Александровна.
Ц ЕЗАРЬ – ПОВЕЛИТЕЛЬ Р ИМА. П РИЧИНЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕДИНОВЛАСТИЯ Государственный республиканский аппарат с ежегодной сменой магистратов, отсутствием постоянной.
Гай Юлий Цезарь. Полководцы, претенденты на власть в Риме в 1 веке до. н.э. Красс Гай Юлий Цезарь Помпей.
1.Консулы 2.трибун 3.галлы 4.республика 5.легион 6.дисциплина 7.патриции 8.плебеи 9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.сенат.
Транксрипт:

Расставьте события в хронологическом порядке. З) Бегство из школы гладиаторов. Е) Устройство лагеря на Везувие. Б) Разгром 2-х консулов. В) Битва в предгорьях Альп А) Строительство Крассом укреплений. Ж) Переправа в Сицилию. Г) Последнее сражение с римлянами.

Правильные ответы З) Бегство из школы гладиаторов. Е) Устройство лагеря на Везувие. Б) Разгром 2-х консулов. В) Битва в предгорьях Альп А) Строительство Крассом укреплений. Ж) Переправа в Сицилию. Г) Последнее сражение с римлянами.

Покажите на карте: а) место начала восстания б) места сражений в) путь восставших

Цезарь – повелитель Рима

ПЛАН УРОКА 1. РЕФОРМА АРМИИ И ВОЗВЫШЕ-НИЕ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ. 2. ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ ЦЕЗАРЯ. 3. ЗАХВАТ ЦЕЗАРЕМ ВЛАСТИ. 4. ГИБЕЛЬ ЦЕЗАРЯ.

ЦЕЛИ ЦЕЛИ УРОКА 1. Беглое чтение текстов различного стиля 2. Выделение главной мысли 3. Подтверждать аргументы фактами 4. Задавать уточняющие вопросы 5. Работать с исторической картой

ЗАДАНИЕ НА УРОК. Подумайте, как изменилось государственное управление Рима после захвата власти Цезарем

1.РЕФОРМА АРМИИ И ВОЗВЫШЕНИЕ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ.

Помпей Красс Цезарь Прочитайте текст учебника стр. 247 Какие черты были у государственных деятелей? К чему они стремились?

Меры, предпринятые Цезарем для достижения власти Угощал неимущих Угощал неимущих Помирил Красса и Помпея Помирил Красса и Помпея Давал солдатам двойное жалование Давал солдатам двойное жалование

Показать территорию Рима в сер. 3 в.; в сер 2 в.; в сер 1 в.

Успехи Цезаря раздражали и Помпея. В Борьбе с конкурентом он решил опереться на Сенат. 2.ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ ЦЕЗАРЯ. СЕНАТ Сенат приказал Цезарю распустить войско и явиться в Рим для отчета безоружным.

3.ЗАХВАТ ЦЕЗАРЕМ ВЛАСТИ. Цезарь переходит Рубикон.

Словарная работа Диктатор – правитель, обладающий неограниченной властью и не обязанный ни перед кем отчитываться в своих действиях.

4.ГИБЕЛЬ ЦЕЗАРЯ.

Повторение изученного Подумайте, как изменилось государственное управление Рима после захвата власти Цезарем?

Домашнее задание § 47