Мысли про сайт игры Доминион. Для кого сайт? Для игроков в сетевую игру, которые потом поедут на полигон Для игроков в сетевую игру only Для простых ролевиков,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Advertisements

1 Вспомним Назвать дробь, равную дроби 2. Какие числа взаимно обратные ?
Презентация сделана для Задание С3 – это одно из четырех заданий уровня С в ЕГЭ по информатике За правильное выполнение этого здания.
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
ПростыеСложные
Цифры от 0 до 5 Подготовила: студентка II курса Психолого-педагогического факультета, профиля Дошкольное образование, иностранный язык Кондаурова Лилия.
Тема-Рема Любой автор излагает смысл по-своему логично, но не всегда эта логика видна и понятна. Чтобы восстановить логику автора, нужно понять (догадаться),
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
«ФИШКА» Разбор задания С3 ЕГЭ. Условие: Задача С3. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди.
ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка… Начинаем… Начинаем… Начинаем…
Фёдоров Владимир Один день в 7 классе без сотового телефона (презентация в библиотеке)
Виды информационных моделей: деревья, организационная диаграмма Урок 22.
Сочинение на лингвистическую тему (СЛТ). Специфика СЛТ 1. По форме развёрнутый ответ на лингвистическую тему это небольшое связное рассуждение в научном.
Программная инженерия фото. Мир стоит на пороге больших, невиданных перемен. Миллиард лет назад на Земле шло образование гор, а сейчас в мире идёт неуклонное.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Из опыта работы Карпенко О. Н.. За последние 10 лет уровень речевого развития заметно снизился. Поэтому пальчиковые игры стали популярны в наши дни. Почему.
Для чего создаются web-сайты? 1. Имидж 2. Оперативность и актуальность 3. Реклама 4. Информативность 5. Эффективность работы.
Введение в теорию вероятностей. Случайные опыты и события. Урок 2.
Среднее арифметическое: исследуем и применяем Зильберберг Н. И., Псков, ПОИПКРО.
Транксрипт:

Мысли про сайт игры Доминион

Для кого сайт? Для игроков в сетевую игру, которые потом поедут на полигон Для игроков в сетевую игру only Для простых ролевиков, которые на полигон поедут, а ставку пропустят Для новичков, которые еще ничего не знают ни про Доминион, ни про полигон, ни про ставку А ЕЩЕ ДЛЯ НАС

Из этого следует, что в каждый момент времени юзер должен понимать, где он находится и что происходит в той части сайта, в которой он есть навигация по сайту должна быть сквозной, все необходимое всегда должно быть под рукой (в пределах одного экрана) основные траектории, по которым ходят разные категории юзеров, должны быть понятны нам и отражены в навигации все это великолепие должно быть просто устроено и для нас тоже, чтобы мы не тонули в куче технической работы

Итого получается 4 разных части сайта Информблок, где лежит стартовая информация, тексты по миру и появляющиеся правила поли гонки Сетевая игра, отсортированная по главам Игроцкие сообщества, которые они создают для общения и мелких игрушек между собой Обратная связь, где мы отвечаем на вопросы по полигоне и сетевые.

Вот еще раз красивая картинка

Вопросы?

Тогда некоторые соображения по структуре Единица деления – сообщество В сообществе можно делать под сообщества, разделы и всячески его структурировать внутри себя Все сообщества равны между собой Поэтому фишка в навигации, а не в том, как расположены сообщества Навигация – это ссылки и менюшки, ничего сложного

Какие из этого вытекают сообщества? Например,

Из этого можно делать разные варианты навигации Один из них я сейчас рисую, но вроде бы уже есть, что обсудить.

Вот так Давайте обсудить?